28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
30-31 марта 2015 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят 2-ой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В ПЛАС-Форуме 2015 примут участие:
• ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
• ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
• представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
• компании — поставщики сервисов и решений;
• представители регуляторов рынка и иных структур.
Участники ПЛАС-Форума 2014: X5 Retail Group, O’Key, Магнит, Confy, Oriflame, Stockman, Metro C&C, Burger King, Red Sails, DDshop, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, Тануки, ОBI, Спортмастер, Эльдорадо, M-Видео, O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Snow Queen, Puma, Адамас, Zenden, Седьмой Континент, Лента, Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, Wildberries, Leroy merlin, Юлмарт, Виктория и другие.
Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 1 декабря 2014 г.
Не упускайте возможность презентовать продукты, решения и сервисы вашей компании более, чем 1 000 участникам – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др.
Наилучшие варианты участия в крупнейшем мероприятии индустрии ритейла доступны до 1 ноября 2014 г.
К числу Информационных партнеров уже присоединились: Российская газета, журналы «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Новости маркетинга», «Продавать!техника продаж», «Управление Сбытом», «Логистика», "Informaition Security", «Управление магазином», Ассоциация Компаний интернет торговли, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Бизнес-школа RMA, информационные порталы HORECA.ru и RURetail.ru, Expomap, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Портал IBusiness, Клуб топ менеджеров 4cio, Arendator, B2B-FMCG, Elama, E-pepper, Ibusiness, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, Softline, TADVISER, ICT-Online.ru, MALL House, Merchandising, PRNews, Ассоциация КЛИК, B2B Contact, PRNews, PROFIT.