С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) во II квартале 2018 года увеличил перевозку грузов в крытых вагонах на 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 248 тыс. тонн. Вагонооборот в указанном сегменте увеличился на 18%, до 9,8 тыс. ваг-км.
«Положительная динамика обусловлена эффективной работой филиала и центрального аппарата ПГК по рациональному использованию и распределению парка крытых вагонов. Кроме того, мы привлекли дополнительный объем погрузки удобрений», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
Основную номенклатуру грузов в крытых вагонах составили сахар (44% в общем объеме перевозок филиалом в крытых вагонах) и строительные грузы (31%).
Номенклатура груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к II кв. 2017 г. |
Сахар |
108 212 |
8% |
Гипс, известь, мел |
57 253 |
13% |
Материалы стеновые |
19 821 |
39% |
Удобрения |
18 204 |
Ранее не перевозились |
Объем экспортных перевозок по сравнению с аналогичным показателем прошлого года вырос на 34%, до 36,6 тыс. тонн. Перевозки внутри России увеличились на 6%, до 210 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытых вагонах преимущественно со станций, расположенных в Воронежской области, в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в Казахстан, Азербайджан и Объединенные Арабские Эмираты.