С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик рассказал о потенциале снижения транспортных затрат промышленных предприятий за счет оптимизации логистики в ходе выступления на сессии «Грузоперевозки» XII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи. По его словам, транспортные затраты компаний-производителей могут снизиться на 20%.
Вячеслав Валентик отметил, что для целей сокращения расходов при необходимости сохранения или даже улучшения качества транспортного обслуживания наилучший эффект достигается через передачу этих функций специализированной независимой компании, для которой логистика – главное направление бизнеса. Причем сотрудничество сторон должно начинаться не на этапе возникновения потребности в перевозке какого-либо продукта, а гораздо раньше – с участия в формировании планов снабжения, производства и сбыта.
Руководитель «РЖД Логистики» представил детальную схему оптимизации логистики промышленных предприятий, сделав акцент на гибком индивидуальном подходе, который компания гарантирует клиентам. От долгосрочного производственного планирования, завоза сырья, погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания складов и внутризаводской транспортной инфраструктуры до организации ритмичных отправок готовой продукции, взаимодействия со станциями и стивидорами, предоставления услуг перевалки и фрахта.
«Проанализировав эффективность уже реализуемых проектов, мы можем сказать, что в результате передачи транспортно-логистических функций специализированной компании, производственное предприятие в среднем на 16% сокращает затраты на оборот парка вагонов, на 5% снижает стоимость доставки грузов, оборачиваемость капитала происходит на 10% быстрее, на 20% уменьшаются расходы на простой подвижного состава, также на 20% увеличивается объем выгрузки сырья. В совокупности все это приводит к сокращению доли транспортных расходов в себестоимости готовой продукции и росту прибыли заказчика», – подчеркнул Вячеслав Валентик.