С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Одним из уникальных комплексов, входящих в состав компании «Логопром», является порт негабаритных грузов, расположенный на р. Ока в промзоне города Дзержинска.
Когда-то он входил в состав одного из крупнейших предприятий области - «Химмаш».
После приостановки деятельности завода, порт ждало разграбление и неминуемое разрушение, однако силами холдинга он был восстановлен и продолжил свою работу на благо экономики страны.
Помимо своего расположения и акватории, которая может принимать суда различных типов, порт обладает уникальным грузоподъемным оборудованием, позволяющим осуществлять погрузо-разгрузочные работы с негабаритными грузами до 640 тонн.
Это два козловых крана фирмы MAGUE (Португалия) грузоподъёмностью по 320 тонн каждый, которые могут работать одновременно.
Сейчас порт активно принимает и накапливает на своей разгрузочной площадке грузы весом около 70 тонн каждый, чтобы сразу после открытия навигации отправить их потребителям водным транспортом.
Учитывая то, что порт расположен в 30 км от устья Оки, груз может быть доставлен по воде в порты пяти морей: Каспийского, Чёрного, Азовского, Белого и Балтийского.
Перевозить такого рода грузы иным транспортом, кроме водного, существенно дороже, а порой и просто невозможно.
Деятельность холдинга «Логопром» позволяет предприятиям Нижегородской области активнее выходить на новые рынки, в том числе - и на рынки других стран.
Сейчас «Логопром сосредотачивает свои усилия на крупных инфраструктурных проектах. Это строительство новых контейнерных терминалов, расширение деятельности речных портов, справедливо полагая, что это повысит привлекательность области в глазах инвесторов и производителей.
«Наша главная цель - сделать так, чтобы именно Нижегородская область становилась крупнейшим логистическим центром огромного региона от Москвы на Западе до Урала на Востоке, - сказал генеральный директор холдинга «Логопром» Андрей Иванов.»