18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
- Компания CBRE выступила консультантом в сделках по аренде первого в городе магазина сети Rendez-Vous и первого РИВ ГОШ Exclusive -
Компания CBRE, эксклюзивный агент по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ «ПРЕМЬЕР» в Рязани, выступила консультантом в сделках по аренде магазина сети «Рив Гош» и первого в городе магазина Rendez-Vous. Девелопером проекта является компания «Гиперцентр-Рязань».
Магазин «Рив Гош», общей площадью 830 кв. м, открылся в октябре в городе Рязань в ТРЦ «ПРЕМЬЕР» в формате РИВ ГОШ Exclusive. Ранее магазин работал в ТРЦ на площади 280 кв. м, а эксклюзивные форматы своих магазинов ритейлер открывал преимущественно в городах-миллионниках. Всего на сегодняшний день в России открыто 5 магазинов РИВ ГОШ Exclusive. Ассортимент магазинов РИВ ГОШ Exclusive включает в себя более 250 торговых марок. В магазинах присутствуют следующие проекты Рив Гош: имидж студия, зона органической косметики, зона нишевой парфюмерии, корнер Fresh Line. Здесь размещается максимальное количество персонализированных корнеров марок класса люкс, а также проводятся регулярные VIP-мероприятия для клиентов.
Площадь первого в Рязани магазина Rendez-Vous составляет 390 кв. м. Магазин открылся для посетителей в октябре 2016.
За последние несколько месяцев в ТРЦ «ПРЕМЬЕР» также открылись такие торговые операторы, как: Samsung, Troy Collezione, Mario Mikke и Burger King.
ТРЦ «ПРЕМЬЕР», первый качественный торгово-развлекательный центр в Рязани общей площадью 95 000 кв. м (GLA 64 000 кв. м) расположен на главном в городе Московском шоссе. В «зону его охвата» попадает до 95% жителей близлежащих округов, а его «потенциальная аудитория» составляет 207 тыс. чел. или 37% населения Рязани. На сегодняшний день вакансия в ТРЦ «ПРЕМЬЕР» составляет менее 1,5%.
Евгений Сапфиров, Вице-президент по развитию компании «Рив Гош»:
«На сегодняшний день проект магазина РИВ ГОШ Exclusive в ТРЦ «ПРЕМЬЕР» является самым крупным по площади магазином парфюмерии и косметики в Рязани. Мы благодарим за возможность реализовать данный амбициозный проект профессиональную команду консультантов CBRE».
Анастасия Шаркова, заместитель директора, отдел региональных торговых помещений CBRE в России, комментирует:
«Наша команда работает с ТРЦ «ПРЕМЬЕР» с начала его строительства (2011 год), и «Гиперцентр-Рязань» является одним из ключевых клиентов отдела региональных торговых помещений CBRE. Сегодня ТРЦ «ПРЕМЬЕР» по-прежнему является самым успешным и самым посещаемым торговым центром в городе. В задачи нашей команды входят взаимодействие с текущими ритейлерами и усиление существующего пула арендаторов путем привлечения эксклюзивных брендов в проект. Федеральные сети «Рив Гош» и Rendez-Vous выбрали ТРЦ «ПРЕМЬЕР» для открытия своих флагманских магазинов в Рязанской области, что еще раз подтверждает успешность ТРЦ «ПРЕМЬЕР» и правильный вектор работы нашей команды».