Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
«РЖД Логистика» осуществляет перевозку стальных труб для строительства магистрального газопровода в Самарской области АО «РЖД Логистика» реализует проект по перевозке стальных труб для строительства магистрального газопровода в Самарской области.
В рамках данного проекта «РЖД Логистика» осуществляет услугу «последней мили», включающую прием груза на станции Сызрань 1, перевалку на автотранспорт и доставку до места строительства газопровода в Сызраньском районе Самарской области.
Общий объем перевозки составляет более 500 труб, задействовано 134 полувагона.
Особенностью перевозимого груза являются его габариты: диаметр каждой трубы – 1420 мм, длина – 12 м, вес – 9 тонн. Из-за наличия антикоррозионного покрытия выгрузка труб производится с помощью мягких строп, а перевозка на автотранспорте – с использованием специальных прорезиненных ложементов.
Предложенное «РЖД Логистикой» использование сдвоенных ложементов позволило перевозить по 2 трубы за один рейс, что вдвое сократило количество машинорейсов и значительно оптимизировало транспортные издержки заказчика.