С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Сегодня в Москве в Центре научно-технической информации и библиотек ОАО «РЖД» состоялся международный форум «День межгосударственных стандартов, применяемых на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ». В его работе приняли участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, представители железнодорожных администраций стран СНГ, министерства транспорта РФ, министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, НП «ОПЖТ», ОАО «НИИАС», ОАО «ВНИИЖТ» и др.
— На всем пространстве 1520 завершены процессы законодательного оформления новых принципов в сфере технического регулирования. Утверждены основные техрегламенты, предназначенные для обеспечения безопасности людей и окружающей среды, разработаны комплексы национальных стандартов для их применения. ОАО «РЖД» занимает передовые позиции в части, касающейся этих стандартов в сфере железнодорожного транспорта. За прошедшее с 2011 года время есть неплохие результаты работы – подготовлено 98 новых ГОСТов на продукцию железнодорожного назначения и процессы, применяемые на железнодорожном транспорте, — заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
По его словам, всестороннее обсуждение и осмысление изменяемых нормативов способствует дальнейшему эффективному применению. Как следствие, предприятия железнодорожного транспорта должны получить возможность закупать качественную технику, избавиться от контрафакта, расширить круг добросовестных поставщиков.
— Наши технические стандарты – это та основа, которая позволяет нормативно поставить заслон любому контрафакту и браку, — подчеркнул глава ОАО «РЖД».
Большое внимание сфере стандартизации железнодорожного транспорта в последние годы уделяют все признанные мировые структуры. В 2013 году организован проект Международного союза железных дорог «Платформа стандартизации МСЖД» по подготовке и внедрению международного железнодорожного стандарта IRS (International Railway Standard).
— Если стандарты Международного электротехнического союза (МЭК) и Международной организации по стандартизации (ISO) ориентированы в основном на регламентацию требований к продукции промышленности, то новые стандарты IRS будут способствовать применению прогрессивных нормативов безопасности, интероперабельности и логистики. Все это подтолкнет к созданию новых технологий, которые призваны существенно облегчить проблемы при транзитных перевозках грузов, — сказал Владимир Якунин.
пресс-служба ОАО "РЖД"