18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Ведущие директора по логистике крупнейших российских и международных FMCG компаний вновь соберутся на площадке ежегодного Supply Chain & Logistics Forum 2013 в Москве 27 июня. По словам участников форума, специалистам по управлению цепями поставок на FMCG рынке очень нужна такая площадка, объединяющая в себе возможность открытого общения, приобретения новых полезных связей , обмен опытом и получение необходимой информации для повышения эффективности в работе.
Откроет форум стратегическая секция «Глобальные тренды, влияющие на Supply Chain Management». В рамках данной секции будут рассмотрены вопросы:
• Новые угрозы для успешного управления цепями поставок.
• Ключевые тренды развития рынка логистики в России и мире.
• Карта рынка складов России.
Продолжит программу практическая секция «Тематические кейсы от директоров по логистике ведущих компаний рынка». Свои кейсы презентуют авторитетные спикеры:
• Мария Канаева, Руководитель отдела логистики и управления заказами, Ланксесс
С кейсом на тему: «Логистика и организация цепи поставок на основании спроса потребителя»
• Александр Соседкин, Директор по логистике, Тиккурила
С кейсом на тему: «Автоматизация складов и внедрение инноваций»
• Тарас Пархомчук, Руководитель отдела поставок и планирования, Oriflame Products
С кейсом на тему: «Как снизить запасы на производственном предприятии на 30% за 6 месяцев»
• Иван Попов, Менеджер по перевозкам по стране, Кока-кола
С кейсом на тему: «Партнерская схема как развитие аутсорсинга в области перевозок»
• Руслан Рыжонков, Директор по логистике и поставкам дивизиона Северо-Запад, Данон
С кейсом на тему: «Как достичь максимальной вовлеченности логистического персонала в развитие SC. Построение работы внутри отдела»
Организаторы* сообщают о новом интерактивном формате в рамках Supply Chain & Logistics Forum 2013, который позволит всем присутствующим принять активное участие в обсуждении актуальных для них вопросов. «Интерактивный блок в формате круглых столов» пройдет при участии приглашенных экспертов, руководителей логистических департаментов компаний-лидеров в своем сегменте.
Темы круглых столов:
• Аутсорсинг логистических услуг как метод сокращения издержек
• Способы управления, определения и расчета рисков
• Диалог оператор – производитель / ритейлер
Модераторы и эксперты интерактивного блока:
• Мария Канаева, Руководитель отдела логистики и управления заказами, Ланксесс
• Ламара Андреева, Head of Logistics, YUM! Restaurants International Russia and CIS
• Игорь Чебунин, Вице-президент по логистике, Эльдорадо
• Александр Дьяконов, Директор по стратегическому управлению транспортом, X5 Retail Group N.V.
• Олег Агулов, Старший менеджер по поставкам, Бакарди Рус
• Церкасевич Алексей, Старший менеджер транспортно-таможенной группы, Колгейт-Палмолив
• Павел Гнибида, Руководитель отдела логистики, Медиа-Сатурн Россия
• Руслан Рыжонков, Директор по логистике и поставкам дивизиона Северо-Запад, Данон
Детальная информация на сайте http://meetingpoint.su/eventlist/view/id/225.
По вопросам регистрации:
Станислав Редька
sales@meetingpoint.com.ua
тел./ факс: + 7 (495) 640 47 15