Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
14-15 августа в Москве состоится ключевое событие в сфере такси и гормобильности - XIII Международный Евразийский форум «Такси». 1500 ведущих экспертов обменяются опытом для повышения рентабельности, поиска новых моделей ведения бизнеса, взаимодействия с регуляторами.
В программу вошло 14 мероприятий. Ключевой вопрос: как не выживать, а выстраивать прибыльный бизнес и повышать эффективность, несмотря на вызовы?
Что предлагают агрегаторы и таксопарки для роста? Узнаем в сессиях «Загрузить по-полной: развитие сервисов таксопарков и агрегаторов» и «Кадры, маркетинг и управление: формула успеха для таксопарка и агрегатора».
На чем будем ездить после 1 марта 2026 г.? Увидим рост электротакси? Разберемся вместе с автопроизводителями и ведомствами в сессиях «Глобально и локально: автомобиль для такси - какой он?», «Электротакси как бизнес-модель: доход на зеленом киловатте».
Разнонаправленная судебная практика привела к простою машин, тысячам проверок. Как выстроить гармоничные отношения с налоговой – в разборе «Без преступлений и наказаний: налогообложение в сфере такси».
Регулярно поступают новеллы – какие нужны, а какие требуют доработки – в нормативной сессии «Задачи государства, возможности отрасли и потребности пассажиров: вектор регулирования».
«Особенность форума – новые форматы каждый год», - отметил директор МЕФТ Александр Басалаев.
Впервые состоятся дебаты. Ряд сервисов переходят в перевозки по заказу, а самозанятые в тень. Таксист - профессионал и/или подработчик? Подискутируем в сессии «Такси VS Райдшеринг: какая система организации перевозок подходит России?». Решения представим Правительству.
Для интервью пригласим водителей, руководителей таксопарков и агрегаторов в сессию «Мы все работаем для пассажира».
Растет рынок доставки. Обсуждается локализация каршеринга. СИМ ограничивают скорость. Будущее гормобильности обсудим в сессии «Бесшовная пересадка: где встречаются такси, СИМ, каршеринг и курьеры».
Проведем межрегиональный диалог «Федеральный закон и местные правила: как работать с бизнес-сообществом в регионах».
Важнейшей частью Форума станет экспозиция.
Партнер форума - сервис Drivee.
Итог работы - Резолюция с инициативами, которую направим в органы власти.