18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Приглашаем принять участие в 21-м ежегодном авиационном форуме «Крылья будущего», который состоится 25 сентября 2024 г. в Москве.
Пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам 2024 г. может составить 98,1 млн чел., заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров. Это на 7% ниже, чем в 2023 г., когда было перевезено 105,4 млн пасс.
«В августе—сентябре уже будет более точное понимание, на какую итоговую цифру пассажиропотока по итогам 2024 г. выходит российская гражданская авиация» — процитировало его слова агентство Интерфакс 1 июня.
По предварительным данным Росавиации пассажиропоток российских авиакомпаний в июне 2024 г. вырос на 6% в годовом измерении, до 10,7 млн человек. В мае этот показатель был близок к 7%, в апреле — 8,3%, в марте — 6,8%, в феврале — 9,9%, в январе — 8,2%. Темпы роста объемов пассажирских перевозок в 2024 г. как минимум стабилизировались, свидетельствуя о почти предельном использовании имеющихся у российских авиакомпаний провозных емкостей.
Как будет происходить развитие рынка авиаперевозок в условиях, когда существует неудовлетворенный спрос, флот ограничен, издержки авиакомпаний растут, а цена авиабилетов находится под пристальным вниманием государства? Способна ли туристическая индустрия предложить авиапассажирам новые привлекательные направления? Повлияет ли текущая ситуация на рынке на стратегию развития аэропортов? Какие решения отечественные разработчики и поставщики могут предложить компаниям авиаотрасли для повышения эффективности работы?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждать на сцене и в неформальной обстановке нетворкинга участники 21-го авиационного форума «Крылья будущего»