18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Продажи новых автомобилей в России за первое полугодие 2019 г. упали на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составили 828,8 тыс. штук против 849,2 тыс. годом ранее.
Продажи иномарок в первом полугодии 2019 г. упали по сравнению с первым полугодием прошлого года на 3,6% – до 611,8 тыс. штук против 634,7 тыс.
Продажи новых авто российского производства составили 216,9 тыс. автомобилей против 214,5 тыс. штук (рост на 1,1%).
В январе-июне наблюдался рост продаж таких марок, как Volvo (+25%), Porsche (+23%), BMW (+17%), Skoda (+10%), Volkswagen (+3%), Mercedes-Benz (+3%), Hyundai (+1%).
Падение показали автомобили Toyota (-1%), Audi (-1%), Renault (-9%), Land Rover (-11%), Infiniti (-11%), Nissan (-15%), Cadillac (-17%), Ford (-18%), Lexus (-20%), Jaguar (-22%), Chevrolet (-24%), Peugeot (-31%).
«Мы наблюдаем снижение рынка иномарок и небольшой рост продаж отечественных автомобилей в основном за счет роста продаж Lada. Специалисты отмечают, что во второй половине года повышение спроса на автомобили ожидать также не стоит, – говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Тем не менее, если вы приобрели новое авто, не забудьте защитить его с помощью полиса каско. В случае покупки полиса от нашей компании обратиться за возмещением по произошедшему страховому случаю можно непосредственно с места аварии через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл». Оно также позволяет в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению».