18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Петербургский тракторный завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») серийно производит две базовые модели погрузчика для этого рынка: К-708ПК7 - это фронтальный погрузчик грузоподъёмностью 7 тонн и К-708УДМ - универсально-дорожная машина, то есть погрузчик с бульдозерным отвалом.
Российский рынок новых погрузчиков грузоподъёмностью 6-8 т насыщен предложениями: 25 зарубежных и 5 российских заводов предлагает полсотни моделей.
В 2020 году серия машин К-708 стала лидером сегмента и нарастила рыночную долю ПТЗ в два раза, до 15%. Команда ПТЗ достигла этого результата, потому что следует стратегии производства узлов трансмиссии, рамы, кабины и навесного оборудования на собственных производственных площадках. Эта стратегия дает возможность конструкторам и технологам Завода, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.
Позиционирование погрузчиков КИРОВЕЦ, как и прежде, основывается на трех отличительных свойствах:
- уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера, -минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание и приспособленность к работе в самых экстремальных климатических условиях.
В 2020 году Завод выигрывал сделки, потому что сдержал рост цен на машины и дал рынку машины с сменной производительностью на уровне лучших мировых аналогов.
С одной стороны, Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта. Как следствие, это увеличило на 30% производительность труда, тем самым рост цен в 2020 году был ниже среднего по отрасли.
С другой стороны, Завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления. Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.