18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Стартовала новая маркетинговая программа по повышению узнаваемости бренда Hermes-DPD. Планомерная кампания по улучшению визуализации предусматривает самое тесное сотрудничество в данном вопросе с партнерскими пунктами.
Компания Hermes-DPD стремится к созданию и удержанию положительного имиджа. Общеизвестно, что в бизнесе доставки заказов из интернет-магазинов не последнюю роль играет четкая и отлаженная работа на этапе так называемой «последней мили». Качество доставки влияет на общий имидж продавца, а, следовательно, и на партнерские взаимоотношения с интернет-магазинами в целом.
Hermes-DPD не довольствуется только нарастающими объемами, но и заинтересована в продвижении бренда, как среди существующих, так и среди потенциальных клиентов.
Если оформление собственных пунктов происходит строго в соответствии с фирменным стилем, и клиент намеренно приходит за посылкой в пункт Hermes-DPD, то в партнерских пунктах в силу объективных причин бывает непросто совместить бренд с местом выдачи посылок. Таким образом, усиление визуализации в партнерских пунктах сможет привлечь внимание клиентов к самой компании, доставляющей их заказ, и в будущем сделать осознанный выбор в пользу Hermes-DPD.
Для этого в партнерских пунктах происходит усиление присутствия бренда Hermes-DPD: места выдачи оформляются фирменными флажками, на стойках по предварительной договоренности с партнером устанавливаются фирменные подставки с рекламно-информационными материалами, позволяющими разгрузить сотрудников пунктов, а также обеспечить необходимой информацией покупателей.
Все предпринятые шаги позволят усилить выделение бренда в точках выдач и привлечь внимание к нему существующих и потенциальных клиентов.
Компании важно не только осуществлять быструю и качественную доставку, но и выйти на тот уровень, когда бренд узнают и рекомендуют его как можно большему количеству знакомых.
Наталия Фадеева, PR-менеджер