18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 17 апреля 2012 г. – Компания QlikTech (NASDAQ:QLIK), лидер в области платформ Business Discovery – управляемой пользователями бизнес-аналитики (BI), объявила о стратегических планах в России на 2012 год. Приоритетными направлениями деятельности компании станут дальнейшее укрепление позиций на enterprise-рынке, развитие прямых отношений с клиентами в вертикальных секторах, расширение партнерской сети и клиентской базы, а также продвижение и продажа платформы QlikView Business Discovery.
Платформа QlikView позволяет бизнес-пользователям исследовать данные, мгновенно получать результат и принимать эффективные решения. В отличие от традиционного BI, с помощью Business Discovery пользователи могут свободно исследовать данные, не привлекая ИТ-службу для разработки сложных технических решений и запросов. QlikView входит в квадрант лидеров рынка бизнес-анализа в отчете «Магический квадрант по платформам бизнес-анализа за 2012 год», подготовленном Gartner, Inc.
Компания QlikTech ведет свою деятельность в России с 2009 года, сотрудничая с ведущими системными интеграторами — такими, как ГК Optima, «Консультационная Группа АТК», «Инфосистемы Джет», «1С:БИТ» и многими другими. За три года компания внедрила платформу бизнес-аналитики нового поколения QlikView в различных предприятиях банковской, розничной и фармацевтической отрасли, а также в сфере страхования. Ранее решения компании для бизнес-анализа продавались исключительно через партнерскую сеть, но с настоящего момента QlikTech внедряет комбинированную модель продаж: теперь решение QlikView можно приобрести как через партнеров, так и напрямую в QlikTech.
В 2012 году QlikTech планирует увеличить присутствие на enterprise-рынке. В частности, в рамках расширения деятельности компания пополнилась специалистами, которые напрямую отвечают за продажи в сегменте крупного бизнеса. В задачи новых экспертов компании будет входить развитие прямых отношений с клиентами в ряде ключевых вертикальных секторов рынка. К таковым, в частности, относятся банковский сектор, телекоммуникации, энергетика, нефтегазовая промышленность, а также государственные организации. Прямое взаимодействие с QlikTech позволит клиентам компании получить доступ к методологии вендора, а также накопленному международному опыту работы по крупным проектам.
Стоит отметить, что ранее QlikTech совместно с «Инфосистемы Джет» провела нагрузочное тестирование платформы QlikView. Тестирование показало, что QlikView успешно справляется с нагрузкой, более чем в два раза превышающей нормы для решений сектора крупного бизнеса.
Деятельность QlikTech, кроме этого, будет сфокусирована на развитии партнерской сети и клиентской базы. В первую очередь компания рассчитывает помочь своим существующим партнерам увеличить рост продаж до 60% и более, а также активизировать работу новых партнеров посредством помощи в организации процесса продаж на первоначальном этапе. Также особое внимание будет уделяться точечному расширению канала продаж через предпродажную поддержку и обучение партнеров.
«В этом году нашей приоритетной задачей станет активная работа с партнерами и укрепление отношений с российскими представителями крупного бизнеса, – отметил Алексей Артеменко, региональный директор QlikTech по России и СНГ. – В 2012 году мы сконцентрируемся на Москве и Санкт-Петербурге, где уже налажены партнерские отношения, а также выйдем на новые рынки, которые проявили интерес к нашему решению QlikView. Я уверен, у нас есть все шансы, чтобы в дальнейшем стать значимым игроком на российском рынке бизнес-аналитики».
«Россия — очень важный рынок для QlikTech,— говорит Винсент Петерс, региональный вице-президент и управляющий директор региона BREEMEA, QlikTech. — Последние три года присутствие QlikTech на российском рынке было весьма результативным для компании. Сейчас мы наблюдаем спрос на решение QlikView, в том числе со стороны крупных компаний. Благодаря комбинированной модели взаимодействия с клиентами и помощи наших партнеров мы сможем добиться еще более значительных результатов на российском рынке».
Пресс-служба
Buman Media
Светлана Алексеева