Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На основании отзывов операторов автопогрузчиков для своей серии погрузчиков с противовесом компания Yale разработала светодиодные фары дальнего света на специальных мачтах.
Фары устанавливаются на погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания и электрических погрузчиках и предназначены в первую очередь для повышения комфорта операторов, которые работают на плохо освещаемых участках, например, в местах расположения контейнеров ISO или при блочной укладке грузов.
Светодиодные фары имеют компактную конструкцию и включаются автоматически вместе с передними габаритными огнями. Они обеспечивают высокую светоотдачу, а расположение рядом с поперечиной наружной мачты снижает риск повреждений.
Стив Риджуэй, брэнд-менеджер компании Yale, отметил: "В большинстве случаев фары крепятся на защитной крыше, однако, по мнению операторов, при установке в этом положении мачта может часто перекрывать свет и ограничивать освещенность".
Недавние достижения в области светотехники позволили нам использовать новейшие светодиодные фары на мачте, предоставив тем самым в распоряжение операторов гораздо более совершенное головное освещение с практически полным исключением блокирования светового потока мачтой". Использование светодиодных фар на мачтах позволяет расположить стандартные передние рабочие фары под углом, что обеспечивает более эффективное освещение грузов или площадки для их складирования.
"Существует также преимущество с точки зрения безопасности, т.к. фары делают более заметным сам погрузчик для других участников движения или во время работы на площадках, открытых для доступа пешеходов".
Yale Press Office