28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS совместно с собственником и оператором подвижного состава АО “Русская контейнерная компания” начали развивать экспортные отправки несырьевой продукции с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» (Калужская область) в г. Чэнду (Китай) через Монголию.
Первый совместный поезд, в составе которого 41 сорокафутовый контейнер с бумагой, оборудованием, и нескоропортящимися продуктами, был отправлен 24 ноября и уже 4 декабря пересек пограничный пункт Замын-Ууд в Монголии. Общее транзитное время доставки до конечного пункта составит 12-14 суток. После процедуры растаможивания груза в Чэнду Rail Cargo Logistics – RUS организует услугу “последней мили” для китайских покупателей в различных городах.
В планах Rail Cargo Logistics – RUS и АО “Русская контейнерная компания” – совместными силами развивать экспортные, импортные, транзитные, а также внутрироссийские перевозки. Это позволит закольцевать используемый подвижной состав для выстраивания наиболее эффективной логистики без простоев и порожних пробегов.
В настоящее время экспортные отправки осуществляются в зависимости от потребностей клиентов и формирования поезда – еженедельно или раз в две недели. C февраля 2019 года компании нацелены вывести сервис на регулярную основу с еженедельными отправками со станции Ворсино, а также из других регионов России.
“Cотрудничество с АО “Русская контейнерная компания” для нас тесно связано с целенаправленным развитием бизнеса Rail Cargo Logistics – RUS по расширению надежных партнерских связей в России. У нас уже сформировалась обширная география перевозок по России, Китаю, Европе, и наша дальнейшая задача – привлекать средних и небольших локальных участников рынка – собственников контейнеров и платформ – к совместной работе, – отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков. – За счет выгодного географического расположения их оборудования в различных точках России это позволит нам избежать издержек по порожним перегонам вагонов. Сейчас рынок идет к тому, что Москва постепенно теряет свое монопольное положение транспортного хаба, куда стекаются все грузы. Импортные грузы стали активно заходить в регионы. Поэтому мы должны следовать тенденциям рынка и выстраивать цепочку по завозу импорта, прежде всего, на Урале и в Сибири – в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других городах».
«За последнее время мы существенно расширили свой парк подвижного состава, подписали соглашение с ОАО «Завод «Трансмаш» на производство 3000 вагонов-платформ для участия в развитии транспортного сообщения на Транссибе. Сейчас по мере производства очередных партий вагонов, мы занимаемся включением новых транспортных средств в международный логистический процесс, тщательно планируя движение вагонов, чтобы у наших заказчиков всегда был подвижной состав в нужном месте и нужное время. Данную программу, рассчитанную до 2019 года, мы реализуем совместно с партнерами. Наша общая цель - улучшение структуры железнодорожного транспорта и повышение привлекательности России как крупнейшего транспортного агента на евразийском континенте. Мы рады, что наши намерения позитивно воспринимаются международным транспортно-логистическим сообществом и активно поддерживаются. Уверен, что плодотворное партнёрство с Rail Cargo Logistics-RUS позволит нам эффективно управлять подвижным составом, а также расширить грузовой ассортимент и географию следования поездов вплоть до Западной Европы», –- прокомментировал генеральный директор АО “Русская контейнерная компания” Иван Гришагин.