С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS запускает контейнерный сервис из столицы провинции Цзянсу Восточного Китая – г. Нанкина через Монголию в терминал Ворсино Калужской области.
Первый тестовый поезд, в составе которого 44 сорокафутовых контейнера (FCL) c электроникой и товарами народного потребления, отправился с станции Яо Хуамен 28 декабря 2019 г. и прибыл на терминал назначения Ворсино 12 января 2020 г. Маршрут проходит через территорию Монголии и погранпереходы Эрлянь и Наушки. Общее транзитное время доставки составляет 14-16 суток.
Новые отправки запланированы на середину и конец февраля, с марта 2020 г. планируется вывести сервис на регулярную еженедельную основу с возможностью доставки не только цельных контейнеров, но и сборных грузов.
«Первая отправленная FCL-партия говорит об активном спросе китайских грузоотправителей на наш сервис. Нанкин находится близ крупных производственных центров Китая, кроме того, его географически выгодное расположение на реке Янцзы позволяет использовать морской и речной транспорт на «первой миле», — отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков. — В будущем я вижу широкие возможности для расширения сервиса до мультимодального маршрута с использованием морского и железнодорожного сообщения. Это позволит нам развивать фидерное сообщение из портов Китая (Шанхая, Нинбо, Гуанчжоу, Шэньчженя), а также из Кореи и стран Юго-Восточной Азии в Россию».