С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Российский экспортный центр совместно с Транспортной группой FESCO запустят «Рыбный шаттл» — сервис по доставке рыбной продукции в рефрижераторных контейнерах из портов Дальнего Востока в Китай, а также из Мурманска и Санкт-Петербурга в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
Экспортеры, которые воспользуются «Рыбным шаттлом», смогут компенсировать до 25% расходов по программе господдержки транспортировки продукции АПК*.
Логистическим оператором сервиса выступает компания «Дальрефтранс» — дочернее предприятие FESCO, выполняющее перевозки грузов, требующих температурного режима.
Сервис был презентован руководством РЭЦ и «Дальрефтранс» в рамках выставки «ТрансРоссия» 18 апреля в Москве.
Маршрут «Рыбного шаттла» из Дальнего Востока в Китай и страны АТР позволит отправлять рыбную продукцию на экспорт прямо со складов и без дополнительной перегрузки в портах Владивостока, это сократит время доставки груза иностранным покупателям и тем самым лучше сохранит его потребительские свойства. Маршрут шаттла из Мурманска и Санкт-Петербурга поможет рыбным компаниям из северо-западной и центральной части России решить их логистические задачи при транспортировке продукции на рынки Восточной и Юго-Восточной Азии.
«Запуск этого сервиса поможет российским экспортерам рыбной продукции найти замену ушедшим с рынка западным логистическим компаниям, а возможность компенсировать до четверти расходов по программе господдержки сделает его еще более привлекательным для российских компаний», — отметил вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
«Наша основная цель дать рынку надежное и понятное решение в рамках «одного окна». Предлагаемый логистический продукт строится на базе регулярных сервисов Транспортной группы FESCO, то есть все операционные, производственные и документальные процессы полностью отработаны. В последнее время мы значимо увеличили и обновили парк контейнеров. Таким образом, никаких шероховатостей на запуске не возникнет, речь идет скорее о масштабировании и популяризации сервиса», — генеральный директор компании «Дальрефтранс» Андрей Гречкин.