С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Актуальные проблемы компаний-грузоперевозчиков, пути их решения через регулирование отрасли, а также современные модели взаимодействия участников транспортно-логистических процессов обсудили участники международной конференции «Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки – 2017». Мероприятие состоялось 12 сентября в Москве.
В форуме приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, генеральный директор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных, заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов, председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию автомобильной грузовой и дорожной отрасли Борис Рыбак.
Николай Асаул выступил с докладом на тему нормативного регулирования в области перевозок грузов автомобильным транспортом. Замминистра подчеркнул, что при оказании транспортных услуг автомобильный транспорт обладает рядом преимуществ, таких как мобильность, надежность, срочность и сохранность перевозимых грузов. Он также напомнил об утвержденном в начале текущего года социальном стандарте транспортного обслуживания населения, предусмотренном Транспортной стратегией РФ. Региональным органам власти рекомендовано придерживаться данного стандарта при организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным транспортом.
В соответствии с поручениями Президента и Правительства России прорабатываются вопросы перехода на электронное оформление грузовых перевозок, а именно внедрения электронной транспортной накладной. Также ведется деятельность по внедрению беспилотных транспортных средств.
«Грузоперевозки автотранспортом конкурентоспособны и имеют ряд преимуществ, в первую очередь из-за возможности доставки «от двери до двери». Именно поэтому мы наблюдаем регулярное увеличение объемов таких перевозок, необходимость открытия новых автомобильных транспортных коридоров, перспективы сотрудничества в этом ключе не только с европейскими, но и азиатскими странами, особенно с Китаем. Географическая направленность и характер перевозки грузов автотранспортом меняется, однако, это носит исключительно положительный результат», - рассказал Алексей Двойных. Он подчеркнул, что для успешного функционирования компаний необходимо внедрять современные информационные и коммуникационные технологии в транспортной логистике, обновлять нормативную и законодательную базу, ориентируясь в том числе на международные стандарты.
В течение второго дня работы конференции участники обсудят перспективы развития грузоперевозок беспилотным транспортом, уровни и формы интеграции участников логистической цепочки, а также современные методы эффективного управления парком транспортных средств.