Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
РэйлСпецТранс (РСТ) – оператор крытых вагонов - был учрежден в апреле текущего года Группой RailGarant и компанией Спецэнерготранс.
По состоянию на конец мая в управление РСТ передано 1700 крытых вагонов. Согласно плану развития в течение 2-го квартала компании будет передано еще 1300 единиц, к концу года - оставшиеся 2000 единиц. Таким образом, парк компании составит 5 000 крытых вагонов, что позволит ей войти в тройку крупнейших операторов данного типа подвижного состава.
«Величина операционного парка – не единственное преимущество РэйлСпецТранс. Важное значение имеет небольшой возраст вагонов, составляющий в среднем 3,9 года», подчеркивает генеральный директор РСТ Вадим Тугушев.
80% парка РСТ составляют вагоны модели 11-280 производства ОАО «Алтайвагон».
Вместе с динамично развивающимся парком, расширяется и география деятельности компании. Уже сейчас РэйлСпецТранс осуществляет перевозки не только по России, но также в страны СНГ – Украину, Белоруссию, Казахстан, Молдову и пр. «В числе новых для нас направлений – Монголия и Узбекистан. Безусловно, пока еще существует ряд ограничений для перевозок в данные регионы, в том числе отсутствие обратной загрузки, но мы решаем эти вопросы и в кратчайшие сроки планируем не только сохранить, но и увеличить имеющиеся объемы перевозок», поясняет Вадим Тугушев.
Пресс-служба Rail Garant