18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Финский производитель детской верхней одежды – компания Reima открыла свой первый магазин в одном из торговых центров Санкт-Петербурга «МЕГА Дыбенко»
Первый магазин финской фирмы Reima, специализирующейся на изготовлении детской верхней одежды, открыл свои двери для российских покупателей. Reima открыла отдельный магазин в одном из помещений торгового центра «МЕГА Дыбенко», расположенном в Санкт-Петербурге, где проживает более пяти миллионов человек.
В ближайшие пару лет руководство Reima планирует продолжить экспансию на российский рынок, главным образом за счет использования концепции франчайзинга. Совсем недавно компания начала активную деятельность в Китае и открыла Интернет-магазины в России, Норвегии и Германии.
«Это наш первый магазин в России и мы совершенно определенно нацелены на последующее расширение деятельности. Российский рынок очень важен с точки зрения последующего роста нашей компании, и мы надеемся продолжить экспансию благодаря сотрудничеству с торговыми центрами МЕГА», - отметила генеральный директор Reima Элина Бьёрклунд.
Сейчас верхняя детская одежда производства Reima продается в 20 странах мира, и 70 процентов прибыли компании поступает из-за рубежа. Наиболее важными экспортными зонами являются: Скандинавия, Россия и Швейцария.
В компании работает более 180 сотрудников, а ее чистый доход в 2012 году достиг 62 миллионов евро.
www.reima.fi