С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Комфортабельные рельсовые автобусы РА-3 «Орлан» вышли на новые маршруты в Ивановской, Владимирской и Ярославской областях, повысив транспортную доступность для жителей регионов. С 1 февраля «Орланы» начали ежедневно курсировать по межрегиональным пригородным маршрутам Иваново – Ковров и Иваново – Ярославль.
А с 5 февраля РА-3 начнут курсировать между Ивановской и Костромской областями по маршруту Иваново – Нерехта. Новые рельсовые автобусы заменят поезда с вагонами локомотивной тяги, что повысит комфорт пассажиров. При этом стоимость билета на поезд не увеличится, а все льготы, действующие на пригородных поездах, сохранятся.
«Орлан» – современный дизель-поезд малой составности (два или три вагона) отечественного производства, используемый на неэлектрифицированных участках железных дорог. Каждый вагон оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха. В салоне установлены мягкие сидения, широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационные табло и санитарные модули. Для удобства посадки и высадки маломобильных пассажиров предусмотрены подъемники для кресел-колясок, специализированные места для их крепления и специальное оборудование в санитарном узле.
Новинку отличает современный дизайн, продуманная эргономика и повышенный уровень комфорта для пассажиров. В движение состав приводит мощная, экономичная и достаточно тихая дизель-гидравлическая силовая установка. Пневморессоры в подвеске поезда обеспечивают высокую плавность хода.