18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Группа GEFCO, мировой поставщик услуг по обслуживанию цепей поставок для промышленных предприятий и европейский лидер в сфере автомобильной логистики, объявляет результаты 2017 года, вновь демонстрируя отличные показатели. Выручка Группы составила 4,4 млрд. евро, что на 5,1% выше аналогичного периода прошлого года (4,2 млрд. евро), показатель EBITDA вырос на 16% и составил 201 млн. евро.
Основные факты
Люк Надаль, Председатель Правления GEFCO, заявил: «2017 – еще один успешный год для нашей компании, Группа снова демонстрирует рост выручки и прибыльности, во многом благодаря оптимальному сервисному предложению и постоянному стремлению совершенствоваться.
Наша стратегия остается эффективной, и яркий тому пример – рост выручки по рыночным клиентам более чем на 8% по сравнению с прошлым годом. Благодаря нашей программе операционного совершенствования, запущенной в 2014 году, мы добились заметных результатов. Ряд бизнес-направлений, которые исторически были убыточными, значительно улучшили свои показатели. 2017 год стал прибыльным для бизнес-направлений «Автоперевозки» и «Экспедиторские услуги».
Серьезный рост продаж рыночным клиентам
Привлекательное сервисное предложение GEFCO принесло значительную прибыль всем направлениям бизнеса. Значительная доля общего объема продаж Группы приходится на отличные результаты сегмента «Рыночные клиенты» (не вкл. PSA и General Motors, которые исторически показывают стабильно высокие результаты). Выручка этого сегмента увеличилась на 8,1%, за счет клиентов автомобильной отрасли (Jaguar-Land Rover, Volkswagen, Tesla, Audi, Volvo, Renault-Nissan, а также Carglass и London Electric Vehicles). Благодаря приобретенному опыту и компетенциям, накопленным ресурсам, Группа продолжила свою экспансию на рынках неавтомобильного сектора, заключив контракты с клиентами в сфере розничной торговли, индустрии моды и производителей продуктов питания (Amazon, Baron de Rotschild, Kiabi, LC Waikiki и L’Oréal), энергетики (Газпромнефть-Снабжение), авиастроения (Safran), промышленности (Северсталь), здравоохранения (Fresenius, Procter&Gamble). На продажи клиентам неавтомобильного сектора сейчас приходится более трети всех продаж Группы [искл. выручку от работы с PSA].
Улучшение показателей отдельных бизнес-направлений Группы
2017 стал знаковым в долгосрочной стратегии Группы по улучшению операционных показателей – бизнес-направления «Автоперевозки» и «Экспедиторские услуги» вновь стали прибыльными. На момент прихода новой управленческой команды в 2013 году, оба эти направления показывали невысокие результаты, но постепенно прибыльность начала расти, и это стало возможным в том числе и благодаря стремлению GEFCO к операционному совершенствованию.
Основной упор был сделан на ключевые показатели эффективности, операционное совершенствование, глобальный мониторинг, увеличение количества инноваций и коммуникации внутри компании, чтобы использовать и распространять наилучшие практики.
Бизнес-направление – «Услуги для промышленности» (Industrial Services) демонстрирует вертикальную интеграцию
GEFCO продолжила реализацию стратегии продвижения в смежные отрасли, там где можно создать дополнительную ценность для клиентов. Глубокая взаимная интеграция с клиентами дает GEFCO больше возможностей по развитию в данном направлении. Как результат, растет количество возможностей для выявления эффективности решений и создания ценности за счет объединения логистических услуг, операций для промышленного сектора и контроля материалов.
В 2017 году, выиграв тендер на сборку приборных панелей для одного из автопроизводителей, GEFCO сделала первый шаг к оказанию дорогостоящих услуг по модульной сборке на собственной операционной площадке.
Фокус на инновации
В 2017 году GEFCO ускорила реализацию стратегии в области инноваций. Долгое время компания придерживалась позиции, что лучше предвидеть изменения, чем отвечать на них. В прошлом году компания выступила с инновационными инициативами, открыв Лабораторию инноваций с целью искать, стимулировать и развивать идеи сотрудников.
GEFCO придерживается подхода «пробуй и учись» при изучении новых технологий, появляющихся на рынке, с точки зрения их пользы для клиентов или повышения эффективности. Современные технологии предлагают огромное количество разнообразных решений в области анализа данных (Интернет вещей, большие данные, искусственный интеллект, блокчейн) или производства (мета-платформы и роботизация). Пилотные проекты весьма успешны. Среди подобных примеров: низкочастотные датчики отслеживания груза в пути, использование искусственного интеллекта при маршрутизации и оптимизации потоков, проекты блокчейна для обеспечения надежности и цифровизации административных процессов, роботизация при выполнении погрузочно-разгрузочных операций с автомобилями.
Кроме того, GEFCO стала партнером нескольких инкубаторов и акселераторов, среди последних – сотрудничество с Techstars, для исследования изменений, которые отрасль ожидает в долгосрочной перспективе.