18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 25 июня 2015 года – Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, о результатах рынка качественных гостиниц Москвы за январь-май 2015 года – росте показателей наиболее дорогих отелей и снижении в самых доступных.
«По итогам пяти месяцев 2015 года сохраняется отрицательная динамика доходности на номер (RevPAR) на гостиничном рынке Москвы – показатель снизился на 5% к аналогичному периоду прошлого года, до 3,2 тыс. руб., что является результатом разнонаправленной динамики по сегментам.
Люксовые отели продолжают демонстрировать высокие результаты: RevPAR в мае вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вследствие роста тарифа на 12% и загрузки на 8%. Наблюдающаяся динамика свидетельствует, что отельеры имеют возможность наращивать цены, а зарубежные туристы – получить качество класса люкс по более доступной цене в валюте.
По итогам пяти месяцев средний тариф в люксовом сегменте гостиничного рынка Москвы вырос на 12% - до 15,2 тыс. руб. при загрузке, сохранившейся на прежнем уровне (55,6%). Этот результат является очень позитивным с учетом того, что отель Four Seasons год назад еще не был открыт, а значит, сегменту удалось удержать заполняемость на том же уровне в условиях увеличившегося предложения.
В верхнем пределе верхнего сегмента (Upper Upscale) наблюдалось 6%-е увеличение доходности на номер в мае и за пять месяцев в целом за счет роста загрузки, тогда как тариф остался на прежнем уровне. В то же время возможность демонстрировать увеличение заполняемости в нынешнем году является позитивным трендом.
Беспокойство вызывают гостиницы верхнего сегмента (Upscale): доходность на номер за январь-май в сегменте снизилась на 10% - поровну за счет снижения тарифа и загрузки, до 6,1 тыс. руб. и 62% соответственно. Данный сегмент представлен преимущественно крупными гостиницами, которые особенно прочувствовали уменьшение объема корпоративного бизнеса. Очевидно, что эти отели не смогут возобновить рост показателей до того, как западный бизнес вернется в город.
В гостиницах верхнего предела среднего сегмента (Upper Midscale) зафиксирован рост загрузки на 10% за пять месяцев, тогда как тариф сократился на 6% - до 5,1 тыс. руб. Гостиницы этого сегмента вынуждены фокусироваться на более “дешевом” бизнесе, например, туристах из Азии, что приводит к снижению тарифа.
В течение мая загрузка гостиниц среднего сегмента (Midscale) в Москве выросла на 10%, но тариф за тот же период сократился на 15%; это в очередной раз подтверждает, что “новый спрос” на столичном рынке – это дешевый спрос. За пять месяцев в целом показатель RevPAR снизился на 12% - до 2,6 тыс. руб., и встает вопрос: с одной стороны, сегодня нужно фокусироваться на загрузке и работать с более дешевым групповым спросом; с другой – нужно ли, если в итоге результат по доходности является негативным?».