С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Москва, 10 сентября 2012 — Со 2 по 9 сентября во Владивостоке прошла неделя саммита АТЭС, в рамках которой обсуждались ключевые приоритетные задачи АТЭС на ближайшие годы. Одной из таких задач является формирование надежных транспортно-логистических цепочек.
Компания «Русские Навигационные Технологии» («РНТ») совместно с компанией «Сумма Телеком» на заседании Делового консультационного совета АТЭС выступили с инициативой внедрения на всех этапах транспортно-логистической цепи комплексного решения по автоматизации перевозки грузов. «Данное решение базируется на использовании спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, общемировых стандартов кодирования GS1, единой базы данных номенклатуры товаров и комплексных меток, совмещающих несколько последних технологий идентификации – QR код, RFID и RF-активный интерфейсы. Использование описанных технологий, которые в настоящий момент стремительно проникают на рынок, требуют значительно меньших инвестиций по сравнению с другими способами оптимизации существующей транспортно-логистической инфраструктуры», — объясняет Иван Нечаев, генеральный директор ОАО «Русские Навигационные Технологии».
Технически решение будет выглядеть следующим образом: на каждый контейнер устанавливается комплексная 3Х метка, в которую посредством технологии RFID записывается вся информация о содержащемся в нем грузе. В зависимости от вида транспорта, используемого для грузоперевозки, будет несколько отличаться технология получения информации о грузе.
При перевозке грузов автотранспортом на автомобиль будет установлен терминал мониторинга, который посредством ГЛОНАСС/GPS через сеть GSM передает данные о местоположении транспорта и содержимом 3Х метки в Единый информационный центр.
При автоматизации портовой логистики терминалы мониторинга устанавливаются на складские погрузчики и портовые краны. При перемещении контейнеров в порту информация об их местоположении и содержимом также передается в Единый информационный центр. Дополнительно автоматизируются и сами процессы погрузки/разгрузки, так как они производятся согласно показаниям бортовых компьютеров, на которые поступает информация с 3Х меток.
При автоматизации процесса морских перевозок в условиях отсутствия GSM связи для передачи информации о местоположении груза в Единый информационный центр предлагается использовать сеть спутниковой связи ИНМАРСАТ.
Внедрение данного решения позволит всем участникам цепи в режиме онлайн получать точную информацию о местонахождении и состоянии перевозимых грузов. Кроме этого значительно упростится система таможенного оформления грузов, а время их нахождения на таможне существенно сократится.
«РНТ» и «Сумма Телеком» предложили запустить пилотный проект по автоматизации транспортно-логистических цепочек в порту Владивостока. В случае успешной реализации проекта предполагается его масштабирование и внедрение в другие страны АТЭС.
Кристина Алферова