18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 10 сентября 2012 — Со 2 по 9 сентября во Владивостоке прошла неделя саммита АТЭС, в рамках которой обсуждались ключевые приоритетные задачи АТЭС на ближайшие годы. Одной из таких задач является формирование надежных транспортно-логистических цепочек.
Компания «Русские Навигационные Технологии» («РНТ») совместно с компанией «Сумма Телеком» на заседании Делового консультационного совета АТЭС выступили с инициативой внедрения на всех этапах транспортно-логистической цепи комплексного решения по автоматизации перевозки грузов. «Данное решение базируется на использовании спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, общемировых стандартов кодирования GS1, единой базы данных номенклатуры товаров и комплексных меток, совмещающих несколько последних технологий идентификации – QR код, RFID и RF-активный интерфейсы. Использование описанных технологий, которые в настоящий момент стремительно проникают на рынок, требуют значительно меньших инвестиций по сравнению с другими способами оптимизации существующей транспортно-логистической инфраструктуры», — объясняет Иван Нечаев, генеральный директор ОАО «Русские Навигационные Технологии».
Технически решение будет выглядеть следующим образом: на каждый контейнер устанавливается комплексная 3Х метка, в которую посредством технологии RFID записывается вся информация о содержащемся в нем грузе. В зависимости от вида транспорта, используемого для грузоперевозки, будет несколько отличаться технология получения информации о грузе.
При перевозке грузов автотранспортом на автомобиль будет установлен терминал мониторинга, который посредством ГЛОНАСС/GPS через сеть GSM передает данные о местоположении транспорта и содержимом 3Х метки в Единый информационный центр.
При автоматизации портовой логистики терминалы мониторинга устанавливаются на складские погрузчики и портовые краны. При перемещении контейнеров в порту информация об их местоположении и содержимом также передается в Единый информационный центр. Дополнительно автоматизируются и сами процессы погрузки/разгрузки, так как они производятся согласно показаниям бортовых компьютеров, на которые поступает информация с 3Х меток.
При автоматизации процесса морских перевозок в условиях отсутствия GSM связи для передачи информации о местоположении груза в Единый информационный центр предлагается использовать сеть спутниковой связи ИНМАРСАТ.
Внедрение данного решения позволит всем участникам цепи в режиме онлайн получать точную информацию о местонахождении и состоянии перевозимых грузов. Кроме этого значительно упростится система таможенного оформления грузов, а время их нахождения на таможне существенно сократится.
«РНТ» и «Сумма Телеком» предложили запустить пилотный проект по автоматизации транспортно-логистических цепочек в порту Владивостока. В случае успешной реализации проекта предполагается его масштабирование и внедрение в другие страны АТЭС.
Кристина Алферова