18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
По прогнозам Европейского банка реконструкции и развития, в 2014 году в России произойдет лишь частичное восстановление темпов роста – с 1,3% в прошлом году они увеличатся до 2,5% в текущем. Ранее с 4% до тех же 2,5% снизило прогнозные ожидания на 2014 год и отечественное министерство экономического развития. Для сравнения, в 2012 году рост российской экономики составлял 3,4%.
Снижение темпов развития в ЕБРР связывают с рядом факторов, в том числе со сложной внешнеэкономической ситуацией – динамика в еврозоне, ключевом торговом партнере России, была в прошлом году отрицательной, а также со снижением цен на нефть – впервые со времен кризиса 2008-2009 годов. Восстановление экономики после кризиса замедлилось, в то время как инвестиционная активность как была, так и остается на низком уровне.
В среднесрочной перспективе российская экономика остается зависимой от цен на сырье, в первую очередь нефть и газ, считают в банке. При этом потенциал развития снизился из-за недостаточных инвестиций, низкой производительности и в целом неблагоприятного бизнес-климата.
SeaNews