18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания FM Logistic, основной участник рынка логистических услуг в России, укрепляет сотрудничество с Generix Group, разработчиком программного обеспечения, для совместной работы в торговой экосистеме, предпочитая использовать GCS WMS в качестве программного обеспечения в SaaS, как услуги в операциях со скоропортящимися товарами.
Компания FM Logistic владеет складскими помещениями от Москвы до Владивостока общей площадью 520 000 м2, которые имеют идеальное расположение с точки зрения автомобильного и железнодорожного транспорта, что создает оптимальные условия для успешного роста компании в России. Логистический оператор предоставляет своим международным клиентам полный спектр логистических услуг: складирование, транспорт, копакинг и таможенное оформление грузов.
Позиционирование на новом рынке, в секторе логистики скоропортящихся продуктов категории «Фреш».
«FM Logistic в России ставит перед собой серьезные цели развивать логистические сети, регионы и начать работать в новых секторах, таких как фармацевтика в 2015 году. Наша сильная позиция в пищевом секторе также способствует росту нашей деятельности в категории"Фреш"», - объясняет Кристоф Менивар, генеральный директор компании FM Logistic Россия.
С приобретением в июне 2013 года компании Univeg Logistics Россия (специализирующейся на логистике свежих скоропорятщихся продуктов), и переименованием в FM Fresh, FM Logistic продолжает свою стратегию роста и укрепляет свои позиции в этой новой отрасли.
«С учетом перспектив роста этого нового подразделения мы полагаемся на гибкое, надежное, комплексное и простое в реализации решение для управления складом. Выбор GCS WMS оказался самым выигрышным,»- выражает свое удовлетворение Кристоф Менивар.
Гибкость решения в SaaS
Таким образом, FM Logistic вновь оказывает свое доверие компании Generix Group, в сотрудничестве с которой она уже работает с такими клиентами, как «Ашан» (Россия, Польша), и выбирает для FM Fresh систему управления GCS WMS в SaaS в комплекте с решением GCS KPIs Cockpit. Гибкость этой системы управления складом позволяет адаптировать бизнес-модель к реалиям практики и изменениям в бизнес-операциях. В последние месяцы FM Logistic управляет деятельностью в сфере скоропортящихся продуктов для Atak Россия (около 451 000 производственных линий подготовки заказа в месяц) и для O’Key.
«Я горжусь тем, что теперь Generix Group может предложить весь процесс, доступный в Cloud, по всей России. Наше предложение является уникальным и не зависит от количества действующих платформ, их географического расположения и числа пользователей. Разработанное таким образом, чтобы адаптироваться к реалиям рынка, оно способствует повышению гибкости информационной системы управления поставками, обеспечивающей, в свою очередь, рост и гибкость бизнеса,»–объявил Жан-Шарль Деконнэнк, председатель совета директоров GenerixGroup.
«Помимо предоставления эффективных решений, Generix Group предлагает надежное партнерство, основанное на стремлении развернуть системное решение для всех наших клиентов. Это оператор, который может помочь нам в нашем развитии. И это немаловажное преимущество,» - подчеркивает Кристоф Менивар.
Несколько слов о предложении Generix Collaborative Supply Chain:
GCS WMSслужит для адаптации к виду деятельности и особенностям каждого предприятия за счет своей модульности и мощному выбору параметров. Благодаря своей способности адаптироваться и эффективно обрабатывать складские потоки независимо от типа товарных позиций, GCS WMS предназначено главным образом для мультиканальных дистрибуторов, владельцев интернет-магазинов (pure player), промышленников и поставщиков логистических услуг.
GCS KPIs Cockpit– инструмент, помогающий принимать решения. В него входит целый набор показателей, облегчающих контроль и анализ складских запасов и способствующих повышению эксплуатационной эффективности. Организация, возможности развития, выбор инвестиций, обучение и изменение моделей входят в набор показателей, представляющих собойпути стратегического совершенствования участников цепочки поставок.