
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
«Финишная лента» по запуску в серийное производство отечественных МС-21, SJ-100 («Суперджет») и Ил-114 уже близка. Россия существенно опережает западных конкурентов в скорости создания новых самолётов. Обычно этот процесс занимает 10-15 лет, — констатирует Ростех.

С канала "Кристалл роста"
По МС-21 сертификационные испытания завершатся в следующем году, по «Суперджету-100» и Ил-114-300 — в текущем году. В 2026 году стартуют первые поставки самолётов всех трёх типов российским авиакомпаниям.
«Критиков у нас хватало всегда. Но скажите честно: сколько стран в мире разом создавали всю линейку пассажирских самолётов, да ещё в такие сроки и в одиночку? Таких примеров нет», — заявил глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Источник: «КРИСТАЛЛ РОСТА»