28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
По итогам 2019 года количество писем, доставленных Почтой России с использованием сервиса электронных заказных писем (ЭЗП), увеличилось с 50 до 74 млн и превысило показатель 2018 года на 48%.
Благодаря постоянному развитию сервиса электронных заказных писем, увеличивается количество клиентов-отправителей, зарегистрированных пользователей, организаций и доставленных писем. На начало 2020 года подключено 85 клиентов-отправителей, 3,3 млн зарегистрированных пользователей и 3,6 тыс. организаций. И их число постоянно растёт. До недавнего времени отправителями электронных заказных писем могли быть только госорганы и крупные юридические лица. Начиная с июля 2019 такая возможность появилась у всех граждан РФ.
На начало 2020 года географический охват сервиса электронных заказных писем достиг 51 региона РФ (карта охвата ниже). 51 регион - это около 470 городов и 90 000 сёл, т.е. примерно 2/3 всех населённых пунктов РФ. С актуальным списком регионов можно ознакомиться на официальном сайте. Подключение к сервису электронных заказных писем дает возможность даже самым отдалённым населённым пунктам получать и отправлять юридически значимые письма.
«Развитие направления электронных заказных является одним из приоритетных внутри Почты России. За год число доставленных писем увеличилось на 24 млн и растет с каждым днем. Шаг за шагом мы движемся в сторону глобальной цифровой трансформации и реализации нашей ключевой миссии – повышать качество жизни людей, предоставляя им качественные и доступные почтовые услуги», - заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослав Мандрон.
В ответ на ключевой вызов рынка письменной корреспонденции, связанный с замещением традиционных бумажных писем отправлениями в электронном формате, в 2015 году Почта России запустила сервис по отправке и доставке электронных заказанных писем. С его помощью любой пользователь может получать и отправлять письма в электронном формате.
Отправку электронного письма можно осуществить из личного кабинета на сайте "Заказные письма на расстоянии клика" с компьютера или мобильного устройства. Комфортно для себя из дома или офиса, без посещения отделения Почты России. Письмо хранится в личном кабинете, и отправитель может проследить его текущий статус в режиме реального времени. Стоимость отправки одного письма составит 60 рублей. Отправленное в электронном виде письмо будет иметь такую же юридическую силу, как и письмо, отправленное на бумажном носителе.
Благодаря сервису электронных заказных писем можно оперативно направить письмо в:
1) суд и досудебные претензии - взыскание задолженности по договорам, апелляционная жалоба, обжалование размера компенсации по ОСАГО, досудебные претензии по договору долевого строительства, раздел имущества при разводе, взыскание алиментов;
2) ФССП – дополнительные сведения о доходах для взыскания задолженности по алиментам, кредитам;
3) управляющую компанию – вопросы и претензии по работе управляющей компании, жалоба на состояние жилья (промерзание стен, плесень, протечки крыши), акты сверки по лицевому счету;
4) ЗАГС – заявление на получение копии свидетельства о рождении или смерти;
5) отделы кадров организаций – заявление о выдаче трудовой книжки и отправке Почтой России, обжалование увольнения;
6) ГИБДД – обжалование штрафов;
7) потребительские жалобы – претензия в порядке досудебного урегулирования, заявления на возврат некачественного товара;
8) ПФР – Сведения о застрахованных лицах, отправка справок для изменения размера пенсии.