18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Российские заводы сельскохозяйственного, строительно-дорожного, прицепного машиностроения и руководство Ассоциации «Росспецмаш» с 17 по 21 февраля посетят в Японии одни из ведущих площадок по выпуску специализированной и автомобильной техники.
Им продемонстрируют все этапы производства машин. Кроме того, для отечественных промышленников японские специалисты проведут ряд семинаров.
Основная цель этих мероприятий заключается в изучении опыта реализации стратегии бережливого производства (KAIZEN) на предприятиях и повышение производительности труда без дополнительных затрат. В планах российских машиностроителей – внедрение самых лучших практик на своих заводах.
KAIZEN — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.
По словам директора Ассоциации «Росспецмаш» Аллы Елизаровой, современные заводы специализированного машиностроения в России постоянно работают над улучшением качества своей продукции и повышением производительности труда. Это позволяет отечественным компаниям успешно конкурировать с самыми передовыми иностранными производителями. Японские эксперты призваны помочь российским предприятиям сделать ещё один шаг в этом направлении.