18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Узкое понимание экспортных возможностей отраслей экономики — существенный стоп-фактор для развития внешней торговли России. Решить эту проблему помогут 3 шага. Об этом 12 сентября на ток-шоу «60 минут с Евгением Поповым» на Восточном экономическом форуме рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
«За рубежом нас четко ассоциирует с уже всем известным набором отраслей и продукции. Но, например, Дальний Восток — это далеко не только рыба, морепродукты и лес. Существует ещё большое число отраслей, об экспортном потенциале которых не задумываются ни у нас, ни тем более за рубежом. Решение этой проблемы лежит в плоскости маркетинга. В одиночку бизнесу это выходит дорого, поэтому необходимо именно государственно-частное партнерство», — подчеркнула Вероника Никишина.
Так, по словам генерального директора РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ), бизнесу и власти важно совместными усилиями популяризировать отрасли и расширять кругозор зарубежных партнеров об экспортных возможностях российской экономики. Сделать это возможно в 3 шага:
Первый шаг — в каждой отрасли с экспортным потенциалом выделить уникальные черты, которые лягут в основу образа этой отрасли (пример — корейская косметика, белорусская молочная продукция).
Второй шаг — выделить в этих отраслях компании-лидеры, которые станут их лицом.
Третий шаг — применять совокупность всех мер продвижения, которые будут популяризировать образ отрасли и её компаний на примере лидеров, амбассадоров.
Российские компании уже сейчас могут воспользоваться поддержкой в продвижении. В этом помогает система добровольной сертификации «Сделано в России» и одноименная программа продвижения компаний, которые получили сертификат.