С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Российский экспортный центр аккумулирует предложения экспортеров по новым мерам поддержки и расширению действующих. Об этом заявила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
«Для этого РЭЦ запустил «горячую линию»: она станет главным центром сбора информации от компаний, которые могут предложить идеи по адаптации существующих мер поддержки и созданию новых, — рассказала руководитель РЭЦ. — В правительство уже внесены предложения по облегчению регуляторики получения мер господдержки, по облегчению электронной торговли. Сложившаяся ситуация открывает перед нами новое окно возможностей, и каждый может внести свой вклад и помочь сформировать новые меры поддержки. Правительство готово к максимальной либерализации процедур, но для этого нужны детализированные предложения. Чем конкретнее они будут — тем эффективнее будет строиться работа».
Как подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, у России есть экспортные рынки, которые не только не закрылись, но и хотят расширять с нами сотрудничество. «Сейчас мы должны избавиться от излишней бюрократии и таргетировать меры поддержки на те компании, которые в них нуждаются», — уверена глава РЭЦ.