
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Компания «Политранс» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») разработала специальное шасси для установки мобильного стартового диспетчерского пункта.
Модель выполнена в двухосном варианте на пневматической подвеске. Снаряженная масса составляет всего 5600 кг при грузоподъемности 24400 кг.
По техническому заданию на шасси устанавливается комплекс аэронавигационного обслуживания полетов на любом временном аэродроме или площадке, а его главной особенностью является мобильность. Такой диспетчерский пункт состоит из седельного тягача, полуприцепа «Политранс» с подъемным механизмом, технического модуля и модуля КДП.
Причем сам модуль выполнен с панорамным остеклением и обзором на 360°, оснащен пунктом диспетчера, средствами радиосвязи и другим аэронавигационным оборудованием.
Автономное энергоснабжение обеспечивает дизельная электростанция, расположенная в техническом модуле.
Такой проект является пилотной разработкой в области передвижных объектов модульного типа. Сейчас техника проходит испытания.