18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
РОТЕК продолжит модернизацию транспортной инфраструктуры Камчатки – одновременно со строительством крупнейшего аэродрома, компания займётся реконструкцией главных морских «ворот» полуострова. Возросшая пропускная способность порта Петропавловска-Камчатского придаст дополнительный импульс социально-экономическому развитию дальневосточного региона. Контракт стоимостью 1,3 млрд рублей подписан с Ространсмодернизацией и должен быть исполнен к 1 декабря 2024 года.
РОТЕК стал победителем конкурса на реконструкцию двух причалов порта Петропавловска-Камчатского на берегу незамерзающей Авачинской бухты – одной из крупнейших в мире. Производственные мощности, возведённые под строительство главного аэродрома полуострова, которое компания ведёт в настоящий момент, а также налаженные схемы поставок и многочисленный парк спецтехники позволяют компании участвовать в крупнейших проектах развития Камчатки.
Модернизация порта стоимостью 1,3 млрд рублей увеличит его пропускную способность более чем на 200 тысяч тонн в год, а также повысит надёжность конструкций и механизмов. Новая инфраструктура позволит ускорить социально-экономическое развитие региона, придаст дополнительный импульс строительству дорожных магистралей, жилого фонда и туристических объектов. Кроме этого, повысится качество жизни населения за счёт дополнительных поставок продовольствия, товаров повседневного спроса и другого важного груза. Реконструкция причалов также поддержит традиционный для Камчатки рыболовецкий промысел.
«В первую очередь мы исходим из важности сохранения хрупкой экосистемы Камчатки. При этом, стремимся повсеместно задействовать внутренний потенциал – отдаём предпочтение местным работникам, выбираем местных поставщиков, чтобы и деньги максимально оставались внутри региональной экономики», - отметил Председатель Совета директоров АО «РОТЕК» Михаил Лифшиц.
За два года работы в регионе компания создала более 150 новых рабочих мест, запустила в эксплуатацию крупнейший бетонный завод производительностью более 2 млн м3 в год, наладила надёжную систему снабжения, приобрела и доставила более 20 единиц спецтехники. Отлаженные процессы, а также темпы строительства воздушной гавани, во многом, сформировали доверие, позволившее РОТЕК забрать в работу проект модернизации портовой инфраструктуры.
Компании предстоит к 1 декабря 2024 года демонтировать более 200 метров крановых путей и другую устаревшую инфраструктуру, взамен обустроить новую, а также вынести стенку причалов дальше в море. В итоге пропускная способность причалов №9 и №10 составит более 200 тыс. и 660 тыс. тонн в год соответственно.
Реализация проекта ведётся в тесном взаимодействии с АО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», который взял на себя обязательство по реконструкции тыловых контейнерных площадок. Она увеличит возможность единовременного хранения контейнеров примерно на 2000 штук.
Морской порт федерального значения Петропавловск-Камчатский — крупнейший порт Камчатского края, расположен на берегу незамерзающей Авачинской бухты. Порт находится в непосредственной близости к Северному морскому пути, который проходит на расстоянии 150-200 морских миль от восточного побережья Камчатки