
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Российский морской регистр судоходства (РС) выполнит техническое наблюдение за ремонтом учебного корабля Военно-Морского Флота РФ «Смольный». Соответствующий договор был подписан между РС и ОАО «Рособоронэкспорт».
Комплекс работ РС включает техническое наблюдение за ремонтом корпуса, механизмов, электрооборудования и устройств корабля, участие в швартовных и ходовых испытаниях. Ремонтные работы будут произведены в Болгарии, г. Варна. Целью проведения технического наблюдения за ремонтом корабля является определение соответствия отремонтированных объектов требованиям правил РС, проектной документации, а также другим применимым нормативным документам.
По словам генерального директора РС Михаила Айвазова, возобновление полномасштабного сотрудничества с Военно-Морским Флотом является одним из важнейших элементов стратегии развития Регистра. Еще в 80-е годы в СССР был разработан ряд проектов кораблей и вспомогательных судов ВМФ, корпуса, энергетические установки и общесудовые системы которых проектировались по правилам РС. Регистр привлекался и непосредственно к техническому наблюдению за постройкой вспомогательных судов для ВМФ СССР. «Привлечение РС к классификации и техническому наблюдению за современными судами и, в перспективе, кораблями ВМФ позволит проектировать их с учетом передовых достижений мирового судостроения, требований международных конвенций по безопасности мореплавания и защите окружающей среды», - подчеркивает Михаил Айвазов.
Portnews.ru