Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В рамках реализации проекта «РЖД Логистика» выступила единым интегратором транспортно-логистических услуг, обеспечив не только предоставление подвижного состава, оплату провозных платежей, круглосуточную диспетчеризацию перевозок, мониторинг ритмичности погрузки и продвижения вагонов в пути следования, но и бесшовное взаимодействие нескольких десятков организаций, участвующих в процессе.
Строительство скоростной автомагистрали М-12 «Москва-Казань» является одним из проектов, направленных на развитие логистической инфраструктуры в восточном направлении. Протяженность трассы составит 810 км.
«Компания включилась в реализацию проекта в третьем квартале 2021 года. Стояла задача выстроить эффективную логистическую систему, которая обеспечит бесперебойные поставки инертных грузов, оборот порожних вагонов, единую систему взаимодействия почти двух десятков производителей стройматериалов и трех десятков станций перевалки, расположенных на полигонах 6 разных железных дорог. Фактически компания стала связующим элементом в цепочке оперативного взаимодействия всех участников процесса», - подчеркивает генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.
В оперативном управлении компании находится часть парка полувагонов «Федеральной грузовой компании». Они обеспечивают поставку инертных материалов для скоростной магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань» с 17 карьеров. Логистика осуществляется на базе Юго-Восточной, Свердловской, Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорог. В проекте также задействованы 32 опорные станции перевалки Горьковской и Московской железных дорог.