С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
АО «РЖД Логистика» организовало мультимодальную перевозку трех крупногабаритных дизель-генераторных установок с Балтийской АЭС (Калининградская область) на Ленинградскую АЭС-2 (Ленинградская область). Доставка еще двух единиц данного оборудования запланирована до конца года. Проект реализуется в тесном сотрудничестве с Калининградской и Октябрьской железными дорогами.
«РЖД Логистика» обеспечила перевозку груза железнодорожным и водным транспортом в соответствии с предварительно разработанной и согласованной схемой крепления и размещения установок, учитывающей их вес и габариты (вес каждой единицы – 90 тонн, габариты – 10965х3060х3676 мм).
Отправной точкой железнодорожного маршрута стала станция Неман-Новый Калининградской железной дороги, где оборудование было погружено на сцеп из трех 8-осных транспортеров площадочного типа грузоподъемностью 120 тонн для дальнейшей транспортировки до порта «Балтийск». После прибытия в порт сцепы с дизель-генераторами были перемещены на железнодорожный паром и доставлены в порт «Усть-Луга» (Ленинградская область), откуда по Октябрьской железной дороге проследовали до станции Калище и далее на подъездные пути Ленинградской АЭС-2. Общий срок доставки составил 14 дней.
«Эта перевозка совершенно точно займет особое место среди проектов уходящего года. Команда «РЖД Логистики» в экспресс-режиме организовала подачу особенно востребованных в конце года транспортеров на территориально удаленную от основной сети РЖД Калининградскую железную дорогу. Мы построили логистику доставки с использованием паромной железнодорожной переправы, что позволило сделать перевозку внутрироссийской и существенно сократить и протяженность маршрута, и стоимость доставки для клиента», – отметил первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.