С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
АО «РЖД Логистика» в партнерстве с ПАО «ТрансКонтейнер» организовало доставку графитовых электродов из Китая в Саратовскую область.
Поставщиком выступило предприятие АО «Метропром Урал», которое занимается комплексными решениями в области поставок трубной продукции. Саратовский филиал АО «РЖД Логистика» впервые стал получателем груза из Китая.
4 сорокафутовых контейнера были загружены товаром в провинции Сычуань (Китай) и доставлены на ст. Трофимовский-2 в Саратовской области, где были перегружены с железнодорожного на автомобильный транспорт. Далее груз был направлен в село Быков Острог на Металлургический завод Балаково, по заказу которого АО «Метропром Урал» произвёл его закупку в Китае. Общий вес графитовых электродов производства SHIDA Carbon составил 88 тонн. Срок доставки из Китая до завода получателя составил 25 суток.
Как подчеркнули в руководстве компании АО «Метропром Урал», это первый опыт взаимодействия с железнодорожниками в сфере транспортировки необходимых материалов для осуществления работ по обработке металлоизделий. Благодаря услуге, предоставленной АО «РЖД Логистика», удалось в кратчайшие сроки получить заказанные электроды и предотвратить срыв производственного процесса. В случае перевозки автотранспортом срок доставки составил бы не менее 30 дней. Графитовые электроды – это груз, требующий особых условий транспортировки: он должен перевозиться только в закрытом подвижном составе и с сохранением упаковки производителя.
«После передачи груза заказчику будет проведена оценка состояния перевезённых электродов на предмет их соответствия техническим требованиям Металлургического завода Балаково. В случае успешного прохождения экспертизы и приёмки отделом контроля качества предприятия доставленной продукции, сотрудничество по транспортному обслуживанию предприятия планируется продолжить», — отметила директор филиала АО «РЖД Логистика» в Саратове Вера Вторыгина.