28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
АО «РЖД Логистика» совместно с дочерней компанией Far East Land Bridge запустило регулярные железнодорожные отправки по маршруту Дунгуань (провинция Гуандун, Китай) – Ворсино (Калужская область, Россия). Ранее пунктом отправления контейнерных поездов из данной провинции был город Гуанчжоу. Новый сервис сохраняет преимущества прежнего, включая скорость доставки, и предусматривает более низкую тарифную ставку для грузоотправителей, а также субсидирование терминальных расходов в Китае.
Поезда отправляются из Дунгуаня два раза в неделю и следуют через пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия. Грузовая база для сервиса формируется по сборному принципу на основе заявок от нескольких грузоотправителей. Каждый клиент имеет возможность оформить заказ на отправку минимум одного контейнера. В рамках сервиса также возможна перевозка мелких партий грузов. Ориентировочный срок доставки – 14 дней. Номенклатура грузов в настоящее время включает товары народного потребления, ткани, косметику, напольные покрытия.
«Решение о переносе стартовой точки маршрута в Дунгуань во многом связано с возможностью обеспечить более выгодную ставку для грузоотправителей и снизить их терминальные расходы посредством субсидирования. Являясь одним из крупнейших промышленных центров Китая, Дунгуань перспективен с точки зрения грузовой базы. Этот фактор позволил не просто сделать сервис регулярным, а увеличить количество еженедельных отправок с одной до двух», – отметила директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова.