Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
АО «РЖД Логистика» совместно с дочерней компанией Far East Land Bridge запустило регулярные железнодорожные отправки по маршруту Дунгуань (провинция Гуандун, Китай) – Ворсино (Калужская область, Россия). Ранее пунктом отправления контейнерных поездов из данной провинции был город Гуанчжоу. Новый сервис сохраняет преимущества прежнего, включая скорость доставки, и предусматривает более низкую тарифную ставку для грузоотправителей, а также субсидирование терминальных расходов в Китае.
Поезда отправляются из Дунгуаня два раза в неделю и следуют через пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия. Грузовая база для сервиса формируется по сборному принципу на основе заявок от нескольких грузоотправителей. Каждый клиент имеет возможность оформить заказ на отправку минимум одного контейнера. В рамках сервиса также возможна перевозка мелких партий грузов. Ориентировочный срок доставки – 14 дней. Номенклатура грузов в настоящее время включает товары народного потребления, ткани, косметику, напольные покрытия.
«Решение о переносе стартовой точки маршрута в Дунгуань во многом связано с возможностью обеспечить более выгодную ставку для грузоотправителей и снизить их терминальные расходы посредством субсидирования. Являясь одним из крупнейших промышленных центров Китая, Дунгуань перспективен с точки зрения грузовой базы. Этот фактор позволил не просто сделать сервис регулярным, а увеличить количество еженедельных отправок с одной до двух», – отметила директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова.