С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Проект реализован для одной из крупнейших энергетических компаний Тульской области. «РЖД Логистика» полностью отвечала за железнодорожную часть маршрута протяженностью 1107 км.
Компания предоставила подвижной состав для перевозки, обеспечила перегруз оборудования с автомобильного транспорта на железную дорогу, выполнила полный комплекс услуг по разработке и согласованию схемы крепления груза на подвижном составе, осуществила закрепление груза и выступила грузоотправителем. Кроме того, в рамках данного проекта «РЖД Логистика» оказала услугу по страхованию груза.
Трансформатор весом около 100 тонн и габаритами 6210х2680х4456 мм был отправлен со станции Тула-Вяземская Московской железной дороги на станцию Химическая Куйбышевской железной дороги для проведения ремонтных работ. Для перевозки оборудования был выбран 8-осный транспортер площадочного типа, который находится в оперировании у «РЖД Логистики».
«Под управлением «РЖД Логистики» в настоящее время находится около 280 вагонов-транспортеров разных моделей, что расширяет наши возможности по оперативному предоставлению подвижного состава. Наибольшую долю вагонов составляют 8-осные площадочные транспортеры – таких вагонов в нашем распоряжении около 70 единиц. Эта модель хорошо зарекомендовала себя при перевозках энергетического оборудования, и проект по доставке трансформатора в Самарскую область – еще одно подтверждение этому», – отметил руководитель направления по проектной логистике Сергей Рудничок.