С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В рамках развития транзитных контейнерных перевозок АО «РЖД Логистика» наращивает объемы отправки санкционных грузов с применением электронных навигационных пломб.
Объем транзита санкционных товаров в крытых вагонах «РЖД Логистики» неуклонно растет. Выступая оператором полного цикла при организации перевозок санкционных грузов, компания также предлагает грузоотправителям широкий спектр дополнительных услуг. Среди которых: проверка товара по санкционным спискам и рекомендации по маршруту проследования груза, согласование перевозок с измененным планом формирования поездов, проверка соответствия предъявляемых клиентом сопроводительных документов требованиям, установленным для транзита товаров через территорию Таможенного союза, взаимодействие с таможенными органами и оператором пломб, а также оформление документов и мониторинг передвижения вагона по территории РФ.
Список товарных групп санкционной продукции, перевозимых компанией в крытых вагонах с использованием электронных навигационных пломб, расширяется. Уже сейчас по новой технологии «РЖД Логистикой» были организованы отправки партий бумаги, метизов, сборных грузов и продовольственных товаров на различных направлениях.
Грузоотправители имеют ряд преимуществ, отдавая предпочтение железнодорожному транспорту для отправки санкционных грузов. Благодаря уменьшению количества операций с вагонами в пути следования, снижению временных потерь на погранпереходах, общее транзитное время отправок сокращается, что позволяет компаниям-поставщикам высвободить дополнительные оборотные средства и направить их на расширение бизнеса.
В настоящее время «РЖД Логистика» ведет работу по наращиванию перевозок в универсальных вагонах и подготовке к отправке полносоставных ускоренных контейнерных поездов с санкционными товарами.