18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
АО «РЖД Логистика» в период с ноября 2018 года по март 2019 года организовало серию внутрироссийских железнодорожных отправок автоклавов для одного из крупных отечественных производителей изделий из бетона
– ООО «Силикат».
Пять единиц негабаритного оборудования перевозились из порта Бронка (Ленинградская область) на станцию Новоспасское Куйбышевской железной дороги (Ульяновская область). В рамках проекта «РЖД Логистика» оказала клиенту комплекс услуг, включающий разработку и согласование чертежей, погрузку и крепление, таможенное оформление и внутрипортовое экспедирование, а также согласование маршрута перевозки, предоставление железнодорожных транспортеров и оплату провозных платежей.
После прибытия в порт автоклавы перегружались на ж/д подвижной состав мощным портовым мобильным краном Liebherr LHM 800, предназначенным для перевалки сверхгабаритных и крупнотоннажных грузов весом до 300 тонн. Крепление груза на ж/д транспортере осуществлялось заранее спроектированными и изготовленными металлическими опорами и поясами.
Перевозка автоклавов весом 83 тонны и габаритами 45,5х3,6х3,9 метров (параметры одной единицы) выполнялась с использованием специализированного и крайне редкого железнодорожного подвижного состава – многоосного транспортера сцепного типа. Особенностью данного подвижного состава является его сложная конструкция. Транспортер общей длиной почти 50 метров состоит из 4-х спецвагонов: двух крайних грузонесущих платформ, оборудованных поворотными турникетными опорами, и двух промежуточных усиленных платформ, не принимающих вес груза. 45-ти метровый автоклав опирается на две «тумбы», между которыми 35 метров пустого пространства – груз фактически «вывешивается» между двумя опорами. Подобная конструкция позволяет груженому негабаритным грузом транспортеру без помех проходить крутые повороты.
«Перевозка негабаритного оборудования – всегда особенно трудоемкий и многоэтапный процесс, требующий тщательной предварительной проработки. При этом получатель неизменно ждет свой груз в короткие сроки, и, соответственно, наша задача – максимально быстро провести все подготовительные работы, в том числе разработать и согласовать индивидуальную схему крепления. Автоклавы – оборудование длинномерное и близкое к сверхнегабаритному, поэтому нам было важно избежать малейших неточностей в расчетах, гарантировать надежное крепление и, конечно, полную сохранность груза на всем пути следования», – отметил первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.
В Ульяновске в присутствии губернатора области Сергея Морозова состоялась торжественная церемония запуска новой линии по производству современных строительных блоков ООО «Силикат», для которой и перевозились автоклавы. Предприятие выйдет на проектную мощность уже в нынешнем году и будет выпускать более 300 тысяч кубометров автоклавного газобетона — материала, который позволяет возводить здания до 5 этажей без применения дополнительных несущих конструкций.