18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Сегодня первых пассажиров принял новый вокзальный комплекс Восточный (терминал Черкизово), расположенный на Московском центральном кольце. Новую пассажирскую инфраструктуру осмотрели генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и мэр Москвы Сергей Собянин.
– Сегодня ночью сюда приехал первый поезд дальнего следования, и уже с этого вокзала отправилось несколько скоростных поездов в Иваново и Нижний Новгород, – сказал Олег Белозёров. Он отметил, что при создании вокзального комплекса закладывались новые подходы в обслуживании пассажиров.
– Это возможности для маломобильных граждан, возможность бесконтактного использования практически всех элементов. Специальные бактерицидные приспособления работают для того, чтобы обеззараживать эскалаторы. Применяется аромамаркетинг – мы хотели, чтобы вокзалы обладали приятным специфичным запахом, здесь все настроено именно для этого, – сказал Олег Белозёров.
– Сегодня большое событие – впервые за 100 лет открывается полноценный новый вокзал, который объединяет Курское направление железной дороги, станции метрополитена и МЦК, создавая крупный пересадочный узел, давая возможность тем пассажирам, которые прибывают в Москву, быстрее добираться до места назначения. Для москвичей это тоже важный транспортный узел, который дает дополнительные возможности и разгружается центр Москвы – одну из самых перегруженных горловин Каланчевско-Курского участка, который больше будет пропускать других поездов, – сказал Сергей Собянин.
Каждый день на вокзальный комплекс Восточный будут прибывать и отправляться 56 поездов дальнего следования, из них 20 – скоростных «Стрижей» и «Ласточек» в Нижний Новгород и Иваново, а остальные – транзитные поезда из южных и восточных регионов на Северо-Запад. Восточный стал третьим вокзалом Москвы по количеству поездов дальнего следования (после Казанского и Ленинградского), он рассчитан на ежесуточный пассажиропоток свыше 24 тысяч человек.
Особое внимание в проекте уделено созданию безбарьерной среды: три лифта и четыре эскалатора, пандусы и специальные заниженные кассы, индукционное оборудование для слабослышащих, тактильные указатели и мнемосхемы.
В ожидании поезда пассажиры могут провести время в бистро или в залах ожидания, здесь есть детская игровая комната и комната матери и ребёнка. В залах и на платформах установлены вендинговые аппараты, пассажиры могут воспользоваться автоматическими камерами хранения, а в кассах применяется электронная очередь.
На вокзале расположен медицинский пункт, где помимо оказания первичной медицинской помощи, круглосуточно будет проводиться вакцинация от Covid-19.
Строительство вокзального комплекса проведено в рекордные сроки – чуть больше года. Терминал интегрирован со станцией МЦК Локомотив теплым переходом с выходом к станции метро «Черкизовская» и к РЖД-Арене. Со стороны ул. Амурская благоустроена территория и организована остановка общественного городского транспорта.
Для запуска по третьему пути МЦК транзитных поездов, прибывающих в Москву с Горьковского, Курского и Ленинградского направлений, были реконструированы железнодорожные ветви Кусково – Лефортово, Люблино-Сортировочное – Угрешская, Ховрино – Лихоборы, соединяющие радиальные направления Центрального узла и МЦК. Теперь транзитные поезда курсируют в обход центрального участка между Курским вокзалом и станцией Каланчевская.
Для обеспечения оборота поездов на новый вокзал на станции Кусково построен специальный экипировочный парк. Здесь производится все необходимое для подготовки пассажирских составов в рейс: уборка вагонов, биотуалетов, заправка водой, смена постельного белья и т.д.