18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Scania представляет новый модельный ряд грузовиков, который является результатом десяти лет технических разработок и инвестиций в размере около 20 миллиардов шведских крон (SEK). С новым поколением грузовиков компания Scania расширяет свое предложение, и, благодаря своей уникальной модульной системе, может предложить больше этапов функционирования, возможностей взаимодействия и всестороннюю палитру улучшающих производительность услуг, а также стабильные решения для транспортировки, которые точно настроены для каждого клиента индивидуально в высококонкурентной отрасли транспортировки. Мы обещаем, что клиенты Scania всегда смогут выполнить свою работу наиболее эффективным и выгодным способом, независимо от отрасли и области применения.
«Это - несомненно, самая большая инвестиция за всю 125-летнюю историю компании Scania, - анонсирует Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania. - Мои коллеги и я с гордостью представляем продукты и услуги, которые приведут Scania к новым вершинам с точки зрения доли рынка, данный продукт перенесет нас далеко в следующее десятилетие».
«Сегодня мы не только запускаем новый модельный ряд грузовиков, но и представляем уникальный комплекс инструментов и решений в виде продуктов и услуг, которые Scania - первая в данной отрасли - способна предоставить. Я с полной уверенностью могу утверждать это, - отмечает Хенрик Хенрикссон. - Мы твердо сосредоточены на главной задаче: дать нашим клиентам необходимые решения и поддержку для достижения прибыльности в их собственном бизнесе, так как именно он для них действительно значит многое».
Производство новых грузовиков начнется непосредственно на заводе Scania в Сёдертелье (Швеция). В первую очередь внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для магистральных перевозок, дополнительные опции будут постепенно вводиться, но только после того, когда все заводы Scania приспособятся к производству новой техники.
«Это огромная работа, проделанная нашими инженерами из опытно-конструкторского подразделения, в рамках подготовки к данному запуску», - подчеркивает Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор компании Scania.
«Конечно же, новая кабина особенно привлекает к себе внимание, но настоящая инновация заключается в том, что сейчас мы внедряем новые технологии, услуги и идеи, которые помогут нашим клиентам получить общую картину их затрат и доходов. Основной целью является возможность дать клиентам Scania достичь устойчивой прибыльности своего бизнеса, независимо от сферы деятельности или условий, в которых они работают. Транспортные средства наших клиентов всегда являются неким связующим звеном в их бизнесе в целом, и Scania добивается этого благодаря качеству, доступности и большому диапазону физических или связанных услуг. Наш новый ассортимент продукции и услуг выводит премиальность на новый уровень в сегменте грузового транспорта».
Компания Sсania начинает запуск своего нового модельного ряда грузовиков поэтапно с четким фокусом на различные потребительские сегменты, согласно тщательно спланированному графику. Официальные представления новой техники будут продолжаться после первой торжественной презентации в Европе, прежде чем весь процесс завершится после одновременного выпуска машин на всех рынках за пределами Европы. Одно из самых примечательных улучшений, которые вводит Scania, – это сокращение потребления дизельного топлива на 5%, благодаря таким факторам, как улучшенная трансмиссия и лучшая аэродинамика.
Первоочередной целью для 40 000 нынешних и потенциальных клиентов является возможность самостоятельно провести тест-драйв новой техники на этапах запуска, также представление всего диапазона услуг Scania, включающего в себя всё: от оптимизации стабильности до финансирования, страхования и обслуживания. Другие каналы связи – онлайн коммуникация, СМИ и около 1.700 дилеров Scania в больше чем 100 странах мира.
Торжественная презентация новой линейки грузовиков Scania состоялась 23 августа в Париже, перед 1500 специально приглашенными гостями, по всему миру была показана прямая трансляция.