28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Компания Scania продолжает развивать направление техники на газомоторном топливе. 23 ноября официальный дилерский центр Scaniaв Кемеровской области ООО «Север-Скан АВТО» передал тягачScaniaG 340 4x2 на сжатом природном газе (CNG) компании ООО «Сиб-Транзит» в Новокузнецке.
Седельный тягач Scania G 340LA4x2MNAбудет перевозить сыпучие грузы на плече в 40 км от с. Недорезово до шлакового отвала Запсиб. Седельный тягач работает на компримированном (сжатом) природном газе – метане (CNG). Газовый двигатель объемом 9,3 л отличается низким расходом топлива и высоким крутящим моментомс низких оборотов. В составе с газовым тягачом клиенту был поставлен самосвальный полуприцеп Grunwald объемом в 22 м3.
Генеральный директор ООО «Сиб-Транзит» Дробин Андрей Викторович: «Наш выбор вновь пал на технику Scania, ведь в регионе это единственная компания по поставке коммерческой техники, которая идет в ногу со временем, предлагая прогрессивные решения для бизнеса!»
«Вданныймоментунасвпаркеболеетридцатиединиц марки Scania: автобусы, самосвалы, тягачи, автотопливозаправщики, и теперь есть новая единица на газомоторном топливе», - отметил главный механик ООО «Сиб-Транзит» Губин Сергей.
Руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов отмечает: «Интерес к технике на газомоторном топливе в РФ постоянно растет, и он связан, в первую очередь, с экономической эффективностью. У метана как топлива большое будущее, преимущества следующие: большие запасы и их доступность; дешевизна: себестоимость топлива из нефти постоянно растет, а газ после простого процесса очистки и осушки можно использовать; экологичность: двигатели, использующие метан, гораздо проще привести к соответствию экологическим нормам Евро-6.