С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Маркетплейс компании СДЭК провел десятки тысяч успешных заказов и обрел сильную репутацию на рынке. Переходя на новый этап развития, «СДЭК.Маркет» дарит всем пользователям бесплатную доставку при первой покупке.
Оформить заказ с бесплатной доставкой просто: необходимо пройти процедуру регистрации на маркетплейсе «СДЭК.Маркет», далее — ввести код подтверждения, выбрать товар и способ доставки и оплатить покупку онлайн.
«СДЭК.Маркет» одинаково полезен как покупателям, так и продавцам. Разместить товары без комиссии на маркетплейсе может каждый интернет-магазин, который пользуется услугами нашей логистической компании. Покупатели, в свою очередь, получают возможность приобретать товары по минимальной розничной цене, теперь еще и с опцией бесплатной доставки.
«Маркетплейс «СДЭК.Маркет» переходит с этапа MVP (минимально жизнеспособного продукта) на этап MDP (минимальный желаемый продукт). Это означает, что «СДЭК.Маркет» становится маркетплейсом, использование которого должно нести высокую ценность для пользователя. Бесплатная доставка — спонсорская акция, направленная на продвижение маркетплейса среди потенциальных покупателей. Мы стремимся к тому, чтобы о качестве нашего сервиса узнало как можно больше людей», — комментирует Владимир Палий, руководитель проекта «СДЭК.Маркет».
Акция доступна до 30 июня 2021 года.