28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Компания «БДМ-Агро», которая входит в Ассоциацию «Росспецмаш», планирует в следующем году выпустить первую партию российских телескопических погрузчиков, которые не имеют отечественных аналогов.
Прототип самоходного телескопического погрузчика с высотой подъема 9.6 метра впервые был представлен в ноябре этого года на выставке AGRITECHNICA в Германии. Экспонат вызвал больший интерес, как среди посетителей выставки, так и среди компаний участников. В ходе форума была получена ценная информация от конечного потребителя данной продукции, выявлены необходимые дополнительные функции, которые на этапе проектирования не были включены в базовую комплектацию.
Машина разработана при поддержке Минпромторга России. Ее можно использовать при строительстве, в сельском и лесном хозяйстве, в сфере ЖКХ и в других отраслях.
ПСТ 3396/4071 предназначен для погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортных, монтажных и очистных видов работ на закрытых и открытых площадках. Самоходная колесная машина с телескопической стрелой увеличенной высоты подъема и вылета более универсальна по сравнению с другими типами погрузчиков за счет более широкого спектра навесного оборудования.
На телескопической стреле легко монтируются устройства различного типа: вилы, ковш, ковш с захватом, крюк, бетономешалка и другие навесные устройства. Применение полноприводной гидромеханической трансмиссии обеспечивается управление и маневренность всех колес.
Интерес европейских компаний к этой машине дает понять, что она будет востребована не только в России, но и за её границами.