18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Реализация партнерской программы Boxberry помогает поддерживать малый и средний бизнес в регионах
Служба доставки Boxberry открыла 4000-ое отделение. Пункт выдачи начал работу в Челябинске по адресу ул. 250 лет Челябинску, дом 75. За год сеть компании выросла на 500 точек, количество городов присутствия увеличилось до 650. В 2020-м Boxberry расширяет географию за счет небольших городов в разных областях страны. Так список населенных пунктов пополнили подмосковные Дмитров и Чехов, ярославский Переславль-Залесский и Арск в республике Татарстан.
Несмотря на пандемию, спрос на услугу самовывоза среди клиентов Boxberry продолжает расти. Если весной пик популярности пришелся на курьерскую доставку (её объемы выросли в 2 раза), то к концу года доля отправлений, доставляемых в пункты выдачи, составила 93%.
«Многие уже привыкли получать свои покупки в отделениях у дома. И чем больше их открывается, тем доступнее становится самовывоз. Это удобный способ доставки для тех, кто хочет не зависеть от расписания курьера. Клиент получает недорогую услугу, сочетающую в себе хорошие сроки и сервис. Сейчас он может не только получить, но и отправить посылку, а также оформить возврат в интернет-магазин быстро, без очередей и лишней волокиты», — рассказывает директор региональной сети Boxberry Александр Митурич.
Партнерская программа Boxberry предполагает открытие пунктов выдачи на основе действующего бизнеса — небольших магазинов, фотосалонов, туристических агентств и т.п. Предпринимателю не нужно платить паушальный взнос и роялти, как при покупке франшизы. Он получает вознаграждение за выдачу и прием отправлений, а также соблюдение стандартов обслуживания. Boxberry со своей стороны гарантирует поток заказов, техническую поддержку и помогает обучить персонал. В период пандемии такая схема помогла выжить многим предпринимателям в разных регионах страны.
«Ограничительные меры очень больно ударили по сегменту малого бизнеса, особенно в небольших городах. Длительный простой и снижение покупательской активности в офлайне имели катастрофические последствия для предпринимателей. В этих условиях открытие пункта выдачи стало для многих возможностью не просто получать дополнительный доход, но и удержать свой основной бизнес на плаву. Количество отправлений увеличилось по сравнению с 2019 годом, а, следовательно, выросли и партнерские вознаграждения. Кроме того, за счет выдачи заказов многим удалось привлечь к основному бизнесу новых клиентов. Конечно, приходится строго соблюдать профилактические меры и высокие стандарты обслуживания, но это небольшая цена за возможность работать и сохранить свой бизнес», — поясняет Александр Митурич.
Многие пункты Boxberry являются одновременно и пунктами приема заказов для местных интернет-магазинов. Это позволяет ритейлерам экономить время и транспортные расходы при передаче товаров на доставку, что особенно актуально для небольших партий. Рост сети Boxberry обеспечивает интернет-магазинам расширение географии доставки и возможность концентрироваться на развитии бизнеса, решая все логистические проблемы.