18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Сеть пунктов выдачи Hermes-DPD продолжает расти опережающими темпами. В конце октября охват сети составил 400 точек в 110 российских городах
На протяжении всего 2013 года Hermes-DPD демонстрирует уверенные темпы роста. Объем продаж компании в октябре вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Составляющей такого успеха наряду с увеличением клиентской базы является расширение географического охвата и уплотнение сети Hermes-DPD, развитие которой происходит на основе тщательного анализа потребностей и пожеланий клиентов, а также тенденций рынка дистанционной торговли.
Гибкость бизнес-модели позволяет Hermes-DPD оперативно открывать пункты выдачи в новых и усиливать присутствие в уже подключенных к сети городах, благодаря чему география обслуживания и, как следствие, объемы продаж компании растут высокими темпами.
«С увеличением нашей сети происходит постепенное смещение объемов продаж в сторону регионов, – комментирует Генеральный директор Hermes-DPD Татьяна Ямпольская. - Если в прошлом году ежемесячная доля объемов продаж вне Москвы и Санкт-Петербурга составляла в среднем 22% от общего объёма, то в 2013 этот показатель вырос до 41% и имеет нарастающую тенденцию. Для нас это, в первую очередь, сигнал к дальнейшему развитию нашей региональной сети. А потенциал наш очень высок. Для сравнения - сеть Hermes Europe в Германии насчитывает более 14 000 пунктов выдачи. Так что с учетом продолжающегося бума интернет-торговли и охвата территории России мы видим большое поле деятельности. Только в текущем году мы расширили географию обслуживания в два раза и будем продолжать усиливать наше присутствие в регионах. В 2014 году мы сосредоточим наши усилия на открытии наших пунктов выдачи в городах с населением свыше 500 тыс. жителей, а в 2015 с населением свыше 100 тыс. человек с тем, чтобы достичь результата в 1000 пунктов выдачи в 2015 году».
Наталия Фадеева
PR-менеджер