С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В сентябре подразделения транспортной компании в Сургуте и Новом Уренгое обновили исторические максимумы по грузообороту.
Сургутский филиал грузоперевозчика наращивает объемы каждый месяц, начиная с июня. В результате показатели его работы выросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило подразделению войти в пятерку филиалов-лидеров ТК «Байкал Сервис» по приросту тоннажа.
К объективным причинам такого прогресса генеральный директор ООО «Байкал Сервис Сургут» Владимир Панченко относит расширение филиальной сети транспортной компании. «Свою роль, конечно, сыграло включение в прошлом году в число городов адресной доставки Нижневартовска, Мегиона, Когалыма и ряда других. Регулярная доставка грузов в эти населенные пункты привела к росту клиентской базы», — отметил он.
Расположенный севернее новоуренгойский филиал также в сентябре вышел на рекордный показатель по грузообороту, превысив результат далекого 2011 года.
«За последнее время нам удалось увеличить свою долю рынка за счет привлечения новых клиентов, — пояснил руководитель подразделения Антон Никитин. — Хорошим подспорьем оказалось внедрение в сентябре технологии штрихкодирования, что увеличило скорость приема и выдачи грузов, а также упростило работу специалистов».
Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и внешнюю конъюнктуру. По словам Антона Никитина, рост заказов в сентябре был вызван и рано наступившей зимой: клиенты спешили сделать запасы перед скорым закрытием речных переправ.