28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
В сентябре подразделения транспортной компании в Сургуте и Новом Уренгое обновили исторические максимумы по грузообороту.
Сургутский филиал грузоперевозчика наращивает объемы каждый месяц, начиная с июня. В результате показатели его работы выросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило подразделению войти в пятерку филиалов-лидеров ТК «Байкал Сервис» по приросту тоннажа.
К объективным причинам такого прогресса генеральный директор ООО «Байкал Сервис Сургут» Владимир Панченко относит расширение филиальной сети транспортной компании. «Свою роль, конечно, сыграло включение в прошлом году в число городов адресной доставки Нижневартовска, Мегиона, Когалыма и ряда других. Регулярная доставка грузов в эти населенные пункты привела к росту клиентской базы», — отметил он.
Расположенный севернее новоуренгойский филиал также в сентябре вышел на рекордный показатель по грузообороту, превысив результат далекого 2011 года.
«За последнее время нам удалось увеличить свою долю рынка за счет привлечения новых клиентов, — пояснил руководитель подразделения Антон Никитин. — Хорошим подспорьем оказалось внедрение в сентябре технологии штрихкодирования, что увеличило скорость приема и выдачи грузов, а также упростило работу специалистов».
Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и внешнюю конъюнктуру. По словам Антона Никитина, рост заказов в сентябре был вызван и рано наступившей зимой: клиенты спешили сделать запасы перед скорым закрытием речных переправ.